СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 225
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50886
Ответов 42595

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сделать перерыв или продолжить прием?

№ 30 497 Гинеколог 28.02.2016

Добрый день, принимаю джес плюс 3 месяца, в последнем месяце у меня произошёл сбой( видимо забыла принять пару таблеток вовремя) получилось что вместо 4 неактивных таблеток приняла всего две и начала новую упаковку(уже выпила 4 таблетки) а месячных так и нет. Может быть в этом причина? Или возможна беременность? (в этом месяце было всего два половых акта)Как мне быть, продолжить прием или сделать перерыв на неделю?

Ирина, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 29.2 врач онколог гинеколог

Не волнуйтесь Ирина, продолжайте прием далее, не делайте перерыв .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
13.08.2015

Отсутствие месячных после джеса

Здравствуйте, принимаю джес уже полгода, принимала ок без пропусков, иногда опаздывала в приеме по времени, на 1-2 часа, критические дни всегда начинались на 4 белой таблетки. В июле месяца приболела делала уколы антибиотика цефтриаксона, на 2 день лечения антибиотика у меня начался дисбактериоз, диарея была почти весь месяц по несколько раз в день. Заканчивая упаковку джеса месячные не пришли, сейчас начала уже пить 2 упаковку джеса - 4 активная таблетка, критических нет, тест отрицательный, с ...

1 ОТВЕТ
18.02.2016

Приём таблеток "Джес" и половой акт

Здравствуйте! Я пью таблетки Джес, по назначению врача, т. К 3 меня проблемы с месячными. Вот уже буду пить их второй месяц. В самом начале месяца начались месячные и до сих пор идут, (третью неделю), но уже меньше, с перерывами. Но дело не в этом, дело в том что, во время месячных и во время приема Джес у меня был не защищённый половой акт. Пью таблетки регулярно, в одно и то же время. Есть ли вероятность забеременеть? Ответьте поскорее, прошу!

1 ОТВЕТ
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
07.02.2017

Планирование беременности

Здравствуйте, 2 месяца пила джес плюс, месячные шли нормально. Сейчас планирую беременность на отмене приема джес, месячные наступили нормально но сейчас уже 9 день цикла и все еще немного мажет. 2 упаковку джес пропила полностью, месячные наступили на предпоследней таблетке. Норма ли это? И можно все таки планировать беременность в данном цикле?

0 ОТВЕТОВ
21.04.2017

Тянит низ живота и коричневые выделения

Я 1-й месяц пью таблетки джес (приписал гинеколог так как у меня двусторонние кисты яичников) практически сразу начались коричневые выделения, а потом еще и ноющие боли внизу живота! Это нормально при приёме противозачаточных (Джес) таблеток?

1 ОТВЕТ
наверх