СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49639
Ответов 41568

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снова болит груди на фоне приема КОК

№ 30 557 Гинеколог 01.03.2016

Принимаю Джес по назначению врача, так как обнаружили эндометриоз в 1.2 степени. Вначале приема, грудь сильно болела, наливалась, увеличивалась в размере, была тяжелой как перед месячными, но месяца через 3 все прошло. Пропила еще 3 месяца, потом был стресс, начались сразу после кровотечения отмены тянущая боль внизу живота, иногда проходившая, выделения коричневые межменструальные и снова начала болеть грудь. В этом цикле был один половой контакт, но делала 2 теста на беременность ультрачувствительный за день до месячных (или кровянистых выделений кровотечения отмены) и потом сразу после вроде, все нормально. Следующий цикл, боли внизу живота и выделения прекратились, а вот грудь болит даже несколько сильнее. Вроде организм должен уже был перестроиться, привыкнуть к таблеткам, странно.

,

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 49.7 врач онколог гинеколог

Скажите пожалуйста сколько вам лет? На фоне приема орального контрацептива у вас есть межменструальные кровянистые выделения, масталгия (боли в молочных железах). Есть, как вы указываете заболевание эндометриоз. Запланируйте очную консультацию у гинеколога для рассмотрения возможных вариантов для смены препарата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
14.09.2016

Мажущие кровянистые выделения перед месячными. Что это значит?

Здравствуйте. Периодически тянет низ живот и болит спина. Пару дней назад были резкие боли в нижней части живота. Сейчас постоянно хочется в туалет, и моча приобрела ярко-желтый цвет. Я думала, что это цистит (год назад был). Сегодня заметила кровяные мажущие выделения, но не такие обильные как при менструации. Сейчас идет 27 день цикла. Базальная температура 36.3. Чувствую себя хорошо. Это может быть имплатационное кровотечение и я беременна? Или какие-то сбои в организме и заболевания? Или нач...

2 ОТВЕТА
13.10.2013

В чём может быть причина кровянистых выделений вне менструации?

Здравствуйте! Мне 21 год. В течение последних 8 дней (начались с 14-го дня цикла) кровянистые (сначала коричневые) выделения, не обильные, но дискомфорт причиняют. Незащищенного ПА не было, да и тесты отрицательные. Гинеколог после осмотра сказала, что патологии не видит, скорее всего гормональный сбой, посоветовала пить КОК с начала следующего цикла. Сегодня 21-й день цикла, выделения усиливаются, стали напоминать ментруацию (но обычно сопутствующей боли, дискомфорта в животе нет). Скажите, зна...

0 ОТВЕТОВ
17.08.2015

Задержка месячных

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять причину. После отдыха в Египте у меня уже 6 день нет месячных. Цикл не регулярный, скачет от 28 до 33 дней. Стресс в моей жизни присутствует. Тест на беременность отрицательный. При половом акте в этом цикле была боль в левом боку. На отдыхе активно начала заниматься спортом - каждый день. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
наверх