СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 154
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53330
Ответов 44399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие последствия антибиотика Юнидокс на ранних сроках беременности?

№ 31 212 Беременность и роды 17.03.2016

Добрый день, мне 26 лет, у меня обнаружили Ureaplasma parvum 3. 35 на 10 ^6 и мне врач гинеколог прописал пить: юнидокс солютаб, свечи виферон и депантол. Вначале приема препаратов 6 февраля у меня должна была начаться менструация 9 февраля, но так и не началась, я думала что это из-за таблеток. Пропив курс 10 дней я решила сделать тест и он оказался положительным. Как может сказаться на мне и плоде эти антибиотики? Могут ли быть какие-то нарушения у плода и у меня во время вынашивания? Могут ли быть патологии у ребенка? Грозит ли нам какая либо опасность?

Москаленко Анна, ростов-на-дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.01.2015

Если постинор не подействовал может ли он как то негативно повлиять на плод зарождающегося малыша? Можно ли в этом случае рожать?

Добрый вечер! Приняла первую таблетку постинора сразу же после незащищенного полового акта, а вторую через 12 часов ( как и было указано в инструкции). До этого беременна точно не была. Через 2 недели сделала тест, который показал две полоски. Поехала в больницу, УЗИ подтвердило беременность. Теперь не знаю что делать. Один гинеколог советует сделать медикаментозный аборт, другой говорит, что в этом нет ничего страшного и нужно рожать. Подскажите, пожалуйста, мог ли постинор как то негативно пов...

1 ОТВЕТ
11.02.2017

Что делать если плод в размерах меньше чем положено?

Добрый день! Подскажите пожалуйста я принимала противозачаточные таблетки и забеременнела, 4 ребенок до этого было три кесарева последнее два года назад. Сейс час у 5 недель беременности делала узи 7.02 февраля сердцебиения не было в диаметре 9мм, появились мажущие выделения темно коричневого цвета и боли в низу живота, поставили на контроль 10.02 повторили узи сердцебиение появилось в диаметре 11.5мм. За 2 недели поменялось три врача кидают от одного к другому и все врачи говорят разное в пятни...

1 ОТВЕТ
18.10.2015

Боли и выделения после вакуума

Здравствуйте! 2 октября 2015 сделали вакуум на сроке примерно 5 недель, узи после процедуры не делали, сразу после вмешательства было немного крови, врач прописал пить 7 дней антибиотик цефалексин (доза 250 мг по одной таблетке каждые 8 часов) но через 4 дня начались выделения коричневатого цвета. 13 октября на повторном приеме у врача узи показало остатки в матке, сделали повторное вмешательство, назначил доксициклин по одной таблетке каждые 12 часов. Беременность первая, матка развернута на 18...

1 ОТВЕТ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
24.07.2016

После медикаментозного аборта 2 полоски

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ну я уже в панике! 29.07 выпила крайние таблетки для медикаментозного аборта и пошли месячные, кровило меня очень сильно, со сгустками, после 4.08 я сделала УЗИ мне врач сказала, что плодного яйца больше нет, а 5.07 я уехала отдыхать на море, недавно приехали, но месячных так и нет, уже прошел месяц, впринципе должны начаться, еще расскажу предисловию, перед абортом я сделала тест у меня показали 2 полоски и вторая еле еле видна, после сделала УзИ сказали, чт...

1 ОТВЕТ
наверх