СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50932
Ответов 42634

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прием джес

№ 31 928 Гинеколог 15.04.2016

Здравствуйте, мне 45 лет, после сильного стресса, в 45 лет превратилась менструации. После обследования полного, все анализы, гормоны в порядке врач поставила диагноз аменории, после приема дюфастон, только чуть показалось, не пошёл, ярина, и сильнее гормональные вызывают сильную тошноту и рвота. 4 года принимаю джес, успокоилась, нет приливов. Врач рекомендует принимать и дальше как профилактику, диагноз климакс не ставит, говорит рано, а я сомневаюсь надо ли продолжать прием гормонов дальше, хоть джес и лёгкий, но гормон. Сейчас дожила последнюю таблетку из упаковки, не пью джес уже 2 недели, заметила приливы, бросает в пот. Что мне делать? Нужны ли мне в 45 гормоны и какие. Спасибо

Наталья, эстония

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 28.8 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за вопрос и подробное описание. Думаю , что вы наверно слышали о заместительной гормонотерапии? Вот как раз на смену оральным контрацептивам должна прийти именно заместительная гормонотерапия. Почему , потому что это хорошее самочувствие, это качество кожи, волос и ногтей. Рекомендую обследование, при отсутствие противопоказаний подобрать с гинекологом лекарственный препарат относящийся к заместительной гормонотерапии. Удачи Вам и моложавости. Пишите...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.04.2016

Очень сильно выпадают волосы! ((

Добрый день. Ситуация такая. Я с 2011 года пила джес, в 2013 и 2015 было две замершие беременности, каждый раз после выскабливания опять сажали на джес. (причина как выяснилось густая кровь)В этом году мы решили опять пробовать, отменили джес, но эндометрий оказался маленький 5.7мм и гинеколог прописала фемостон и дюфастон его нарастить. В итоге я больше не захотела пить эти гормоны и решила нарастить его народными методами. Пошла к другому врачу мне выписали в драже баровую матку, красную щетку...

5 ОТВЕТОВ
16.09.2015

Неясного происхождения боли в желудке

Здравствуйте, проблема такая: уже более 2-3 лет иногда чаще (2-3 раза за пол года), иногда редко ( 2 раза в год) случаются неясные по происхождению для местных врачей случаи боли в желудке- условия при которых они случаются бывают разные. Иногда после нервного напряжения и большущего стресса, иногда после съеденного, иногда в результате того что долго не получалось поесть. Симптомы такие: постепенное распухание живота- всего, становится как барабан, адская боль, режущая как будто ножом слева, гд...

0 ОТВЕТОВ
23.10.2016

Постоянно влажные руки и ноги

Добрый вечер, уважаемые специалисты! Очень надеюсь, что вы сможете подсказать мне ответ на давно мучающий меня вопрос. Дело в том, что у меня уже много (почти 10) лет руки и ноги страдают от практически непрекращающейся влажности. Никакие дезодоранты, гели, мази, крема и другие средства от пота не помогают; более того, после их применения потоотделение, наоборот, на несколько дней резко возрастает. Я уже консультировалась со многими врачами в своем городе, но без особого успеха. До 20 лет от мо...

0 ОТВЕТОВ
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
10.03.2013

Что это, Эпилепсия или нарушения ЖКТ, глисты?

Добрый вечер! Мы в отчаянии, помогите советом, куда нам еще обратиться! Дело в том, что моей дочери 3 месяца назад поставили диагноз Эпилепсия. Сейчас ей 1.5 года. Генерализованные судороги. Было 3 эпизода(один из них-гипокальцемия). На всех обследованиях: МРт-норма, ЭЭГ, ЭЭГ дневной, ЭЭГ ночной-эп. Активности нет. Но нам все равно Прописали противосудорожные, конвулекс 7 капель, при гипомоторных добавили ещё 3 кали(10 капель *3 раза в день)но сейчас срхраняются гипомоторные приступы(синение губ...

1 ОТВЕТ
наверх