СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 310
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51024
Ответов 42704

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Резкие перепады настроения

№ 32 127 Невропатолог 23.04.2016

Здравствуйте доктор. Мне 38 лет. Последнее время очень страдаю от перепадов настроения. В семье и на работе всё хорошо. Работаю в школе учителем английского языка. Нет поводов для таких крайностей. В течение дня очень часто и иногда беспричинно впадаю просто в ярость. Сама понимаю, что не правильно, но сделать с собой ничего не могу. В аптеке много разных препаратов, но на меня они должного действия не имеют. Пила Адаптол, Грандаксин, Палора, Новопассит. Но, безрезультатно. Посоветуйте пожалуйста действенное средство. Семья страдает от непонимания. Все чувствуют себя виноватыми, а так быть не должно. Заранее спасибо.

Екатерина, Ташкент

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.05.2015

Ограничительные препараты

Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня такая проблема с алкоголем, крепкие напитки не пью практически, водку вообще не перевариваю (тошнит от одного запаха), но каждый день, после работы выпиваю по паре баночек коктейля (джин-тоник). Пью ровно столько, чтобы с утра быть "огурцом" и без намека на выпивку. Понимаю, что нужно бросать это дело, так как здоровье портится, да и проблемы из-за этого в семье, с утра говорю себе, что хватит, а вечером - все сначала, не могу сдержаться! Притом, часто...

2 ОТВЕТА
03.01.2017

Прием диакарба при внутричерепном давлении

Уважаемый доктор! Мне 55 лет, я медсестра. Живу в провинции, поэтому существуют вопросы по поводу моего здоровья, так как работают одни терапевты. По ультразвуковому исследованию( внутричерепное давление, как сказал врач, все у Вас из за внутричерепного давления), по рентгену черепа(усиление сосудистого рисунка, пальцевые вдавления) в связи с болями головными мне поставили этот диагноз. Назначили диакарб по схеме 3 дня пить, 4 отдыхать, так пропить месяц, а потом 2 раза в неделю и между приемам...

2 ОТВЕТА
13.04.2017

Вывод психотропные средств

Здравствуйте, после возлияния алкоголем, решил леч в частную наркологию на три дня, лечили феназепам 2 мл в сутки, один раз дроперидол, димедрол, хлоротиксен. После выхода на работе нужно пройти диспансеризацию, где сдают кровь на наркотики и психотропные препараты. Через какое время можно будет сдать анализ, чтобы ничего не показало в крови, ведь метаболы остаются в печени какой то период времени. Спасибо за помощь.

1 ОТВЕТ
06.07.2016

Муж не возбуждает как мужчина

Добрый день! Мне 25, мужу 26, в браке полтора года, но вместе уже 4 года, есть дочь-2.7. Муж первый мужчина в моей жизни. Проблема в том, что он меня абсолютно не интересует как мужчина, не возбуждает, за все время нашего знакомства всего 2 раза мне действительно хотелось с ним интима. Когда же это происходило, то удовольствия никакого нет, все свое время он проводит у компьютера или на работе, нет чувства, что он меня любит(в одной из ссор он признался, что не знает что чувствует ко мне), сейча...

1 ОТВЕТ
20.08.2016

Можно ли принимать капотен, при приеме других препарвтов от гипертонии?

У меня гипертония 2 ст. Уже много лет принимаю - утром престанс 10/10, конкор 10мг. Индапомид 2. 5 мг, вечером-доксазозин 0. 004г. ( назначал уролог, но как я понимаю это лекарство тоже снижает давление). Перепробовал буквально гору всяких препаратов от давления, но конкретно и здорово помогал только престанс, все что я пил это были назначения врачей. Престанс сразу начал пить в дозировке 10/10. Сейчас такое впечатление, что сутки, то, что я принимаю не держит. Бывает так, три недели все нормаль...

1 ОТВЕТ
наверх