СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 250
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47003
Ответов 39078

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Бросаю ярину на 7ой день

№ 32 191 Гинеколог 25.04.2016

Добрый день! Доктор назначил Ярину, начала пить на 5й день цикла. Пропила 6 дней, больше не хочу, очень плохо, невозможно ни жить, не работать. Насколько я знаю, у меня через три дня начнется реакция отмены - придут месячные. Я хотела бы понять, сколько они могут длиться и если дата следующей менструации - 12 мая, то она сдвинется вправо насколько? Спасибо

Наталья, Москва

подписаться на ответы 4 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 70.0 врач онколог гинеколог

Наталья , да вы можете прекратить прим препарата в любой день. Но, когда наступит кровотечение отмены и сколько оно будет длиться (кровомазанье ) сложно предугадать ...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 70.0 врач онколог гинеколог

Наталья, можете прокомментировать какие возникли побочные эффекты при приеме препарата? Совсем - совсем нет сил завершить данную упаковку ,дабы избежать нарушений менструального цикла?????

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 70.0 врач онколог гинеколог

В большинстве случаев контрацептивы с антиандрогенным действием редко оказывают побочные эффекты, которые могут выражаться в различных проявлениях. Как правило, уже через 1-2 месяца приема они исчезают и не требуют отмены препарата.Удачи. Пишите...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 14.5 Врач гинеколог,

Здравствуйте, обычно на ОК такая реакция длится не больше недели, и только при первом приеме.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.11.2015

Ок - сбой цикла в течении 3-х месяцев

С сентября решила принимать оральные контрацептивы и с 1-го дня менструального цикла начала использование таблеток новинет. В семидневный перерыв месячные не пришли, Я сделала тест, удостоверилась в отсутствии беременности и приступила ко второй пачке новинет. После 13 таблетки начались болевые ощущения и на 14 день началась менструация. Сдала анализ на хгч - результат менее 1. Гинеколог посоветовала прекратить использовать новинет и на пятый день цикла начать использование ярина +. Я так и сдел...

0 ОТВЕТОВ
25.03.2014

Задержка, хгч отрицательное возможна беременность?

Здравствуйте! Меня зовут Серафима, 21 год. Задержка 6 дней, цикл всегда стабильный 28-30. Последняя менструация была 19. 02. 2014. Ещё до задержки стала чувствовать себя плохо (тошнота, головная боль, жуткая утомляемость и сонливость, температура тела 37)тесты молчат, на 3й день задержки сдавала кровь на хгч сказали беременности нет. Что это может быть? С чем может быть связанна задержка и такое состояние?

0 ОТВЕТОВ
11.07.2016

Как можно отсрочить наступление менструации

Благодарю Вас за внимание к моему вопросу. У меня такая ситуация - 29 июля уезжаем с дочкой на море, а 30 июля у меня начинаются критические дни. И длятся они все 6 дней отдыха. Так обидно! Подруга говорит - можно отсрочить, принимая противозачаточные таблетки. Даже не представляю, какие. Никогда не пила ОК. Сегодня второй день менструации, цикл 25-26 дней, никогда не было сбоев. Мен-ции всегда обильные, в такие дни обычно очень плохо себя чувствую. А тут в рабочей суете даже не просчитала графи...

0 ОТВЕТОВ
13.04.2013

Заболели ноги-это от массажа?

Сделала несколько сеансов антицеллюлитного массажа. Ноги и ягодицы были черно-синие, в синяках. Но меня успокоили, заверили, что это нормальная реакция и кожа привыкнет. Потом начались судороги, потом отеки, теперь уже и боли. Сосуды вылезли. Кружится голова. С каждым днем все хуже и хуже. К врачу попаду только через пять дней. Запись. Ответьте пожалуйста мог ли массаж стать причиной моего плохого самочувствия? И еще-я пью Ярину, уже 10 месяцев. Она мне идеально подошла. Но ведь я заболела. Отме...

3 ОТВЕТА
17.12.2015

Розовые выделения в середине цикла, сопровождающихся зудом и жжением, что делать?

Недавно появился зуд, жжение и творожистые выделения после полового контакта. Такое уже было, врач поставил диагноз молочница, назначил флюкостат и свечи тержинан. Я перестала их использовать как пропали симптомы, все 10 дней не пролечилась. После появления симптомов в этот раз сначала я не придала этому особого значения. Был половой контакт, после которого стало еще хуже плюс появились светло-розовые выделения. Затем они стали немного темнее. Сегодня третий день. Но, вроде, уже лучше. Сейчас се...

1 ОТВЕТ
наверх