СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 171
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47036
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беспокоят боли в ногах, стали видны сосуды. Хирург посоветовал отказаться от противозачаточных таблеток. Верна ли его рекомендация?

№ 322 Болезни сосудов 02.12.2011

Здравствуйте. Меня стали беспокоить боли в ногах достаточно сильные, особенно к концу дня, стали видны сосуды. Хирург назначил мазать гелем, не ходить на каблуках и еще сказал, что лучше отказаться от приема противозачаточных таблеток. Но пить таблетки мне назначил гениколог в связи с фибромиомой! Как мне поступить? Ноги продолжают болеть, брошу пить таблетки – опухоль начнет расти… Помогите!

Карасева Марина Игоревна, Великий Новгород

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 02.12.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

в данном случае нужно выбирать наименьшее из двух зол. фибромиома может расти может не расти,а вот тромб может закупорить сосуд в ноге и можно вообще без нее остаться. поэтому вам необходимо сообщить лечащему вас гинекологу о побочных эффектах. во первых если нет противопоказаний то можно не только мазать ноги гелем типа гепариновой мазью,но и принимать таблетки антиагреганты типа клопидоргеля или плавикса. плюс для сосудов неплохо бы сделать капельницы.и тогда в принципе вы спокойно можетет продолжить пить свои контрацептивы. все лекарства названы для примера и без консультации со своим врачом просьба ими не злоупотреблять. ну и к гинекологу,возможно у другого контрацептива из этой же группы не будет таких побочных эффектов

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.12.2011 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Назначения гинеколога отменять не следует, а вот флебологу показаться нужно. После осмотра и выполнения дуплексного сканирования вен врач может прописать Вам курсы венотоника, а так же подобрать компрессионный трикотаж.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.12.2011 Ельшанский Игорь Москва 0.0 врач хирург, флеболог

Данные симптомы далеко не всегда связаны с применением противозачаточных средств. Для решения вопроса о целесообразности их приема (или отмены) покажитесь очно флебологу. С уважением, И.В. Ельшанский

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2013

Стала замечать красные пятна.

Здравствуйте! Мне 17 лет. И на теле появились некие красные пятна-полоски. Сходила к врачу педиатру и он сказал, что от того, что возможно набрала в весе появились красные растяжки. Они у меня на боках и под сгибом ноги возле икр. Боюсь, что педиатр не совсем правильно указала проблему, так как сама сомневается. Сама думаю, что просто пережала сосуды. Что же делать? (

1 ОТВЕТ
28.07.2015

Варикозное расширение вен

Мне 37 лет. Варикозное расширение вен проявляется в виде сетки и хорошо просматривающихся более крупных сосудов. Беспокоят тяжесть в ногах, отечность в конце дня. Лишнего веса у меня нет, рост 164 вес 57 кг. Посоветуйте эффективное лечение в моем случае. Заранее благодарна, Евгения.

1 ОТВЕТ
30.05.2013

Сосуды

Здравствуйте, мне 25 лет и на ногах появились красные пятна ( не чешутся) после бани или на солнышке, когда холодно они становятся больше и ярче. Пользовалась "Бадяга" становилось полегче, хирург сказал что это микрососуды алллергическая реакция. Проверила просто сосуды все отлично. Скажите что делать? Как укрепить.

2 ОТВЕТА
30.04.2015

Стоит ли принимать эутирокс

Здравствуйте, мне 20 лет, в январе 2015г. ТТГ был 9.62, сегодня 30. 04. 2015 ТТГ 8.23, и врач назначил эутирокс 25мкг, но до вчерашнего дня я пила ксарелто в течении 6 месяцев, т. К перенесла в сентябре 2014 года операцию, долго восстанавливалась- лежала, и случился тромбоз верхних вен ног, Так вот вопрос, эутирокс не желателен при заболеваниях сердца и сосудов, не навредит ли мне прием эутирокса? Можно ли вообще обойтись без него, читала что придется пить его все жизнь? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
12.10.2016

К кому обратиться?

Здравствуйте! Подскажите, к какому специалисту обратиться с моей проблемой? На обеих ступнях с тыльной стороны образовались красноватые, довольно большие бляшки, часто зудят и чешутся. Вообще кожа на ступнях в красных точках, как сыпь, похоже на лопнувшие сосуды. На месте этих бляшек раньше тоже были такие точки. Ноги часто мерзнут, периодически сводит (судорога). Пульс не прощупывается на ногах. К кому идти в первую очередь? Подозреваю у себя какое-то сосудистое заболевание нижних конечностей.

2 ОТВЕТА
наверх