СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43288
Ответов 35556

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Необходима расшифровка анализа

№ 32 287 Аллерголог-Иммунолог 27.04.2016

Подскажите, что значит заключение к полученному анализу? Можно ли говорить о том, что есть аллергия на препарат?

Алексей, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вы не указали причину выполнения исследования. Да, вполне можно так считать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

Появились зудящие покраснения с пупырышками на руках, очень сильно шелушилась кожа. Был у аллерголога, сдал несколько тестов на аллергены, в результате показания на домашнюю пыль и клеща (dermatophagoides farinae) немного завышены и относятся к 1-му классу (неоднозначный результат, часто без проявлений) по классификации Инвитро. Далее посетил 2 раза дерматовенеролога, тот поставил "атопический дерматит". В первый раз она прописала адвантан, видестим в течение 2-х недель. Помогло, но потом опять началось (на фоне отмены? ). Во второй раз прописала левоцетеризин, протопик, видестим, увлажняющий лосьон. Сейчас мажу и стало гораздо лучше, но покраснения все равно остаются и кожа зудит если прикоснуться или начать тереть (особенно после душа). Дерматолог предположила, что возможна аллергия на препарат (у меня РС, поэтому ежедневно колю Копаксон) и поэтому был сделан этот анализ. В побочных эффектах Копаксона указаны зуд, крапивница и возможна аллергия. Но при этом хочу отметить, что покраснения на руках у меня начались в середине января, а препарат я стал колоть лишь в конце января. Были предположения у дерматолога и моего лечащего невролога, что препарат мог немного усугубить дерматит. Т. Е. Можно сказать точно, что это препарат или все таки, как и с анализом на домашнюю пыль, неоднозначно? Спасибо!

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Причиной аллергической реакции может все, что угодно. Учитывая, что пыль в доме была и до появления высыпаний , ставить ее в причину - не серьезно. Выложите снимки- непременно дам рекомендации. Относительно препарата- да, усугубить имеющийся процесс он вполне мог

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

Попытался сфотографировать, чтобы было видно разборчиво. Сейчас, после таблеток и мазей, намного лучше. Было ужасное шелушение сверху пальцев и покраснения гораздо выраженнее были. Если чесать или тереть, то пупырышки выделяют жидкость (сукровицу? ). Стоит вопрос об отмене препарата, если все таки аллергия на него, но аналогов в России нет, кроме интерферон бета, от которого побочки в виде гриппозных симптомов.

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

Еще фото

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

И еще

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

Последнее. Спасибо за консультацию!

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, на представленных снимках дисгидротическая экзема. Антигистаминный препарат, смесь цинковой пасты и мази преднизолоновой( поровну)2 раза в день, слегка вмассировать в очаги поражения

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, в ысовершенно напрасно не выложили снимки в одном месте, теперь придется отвечать на каждое сообщение

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, ответил вам . Удалите несколько вопросов , иначе они так и останутся висеть

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, ответил вам . Удалите вопросы. Спасибо за понимание. Будьте здоровы

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.04.2016 Алексей, Москва

К сожалению, нельзя приложить несколько фото к 1 вопросу. Думал, что ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Еще раз спасибо за консультацию!

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вот уж пришлось на все отвечать доброй вам ночи. Не болейте

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 28.04.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Алексей! Да, аллергия к препарату у вас есть, но она будет проявляться как аллергическая реакция замедленного типа ( то есть не в первый день после приема лекарства, а возможно даже через несколько дней или недель при постоянном приеме).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
19.07.2015

Дерматит на веке

Добрый день! Нужна Ваша помощь! Пару месяцев назад на верхних веках (ближе к переносице) и в пупке появилась какая-то сыпь, зуд несущественный, иногда шелушится. Пошла к дерматологу, единственное, что проверили - это на грибки, их не оказалось и сразу же прописали Л-цет таблетки и мазь Пимафукорт. На мой вопрос, что у меня - "да обычный дерматит, аллергия на что-то, не переживайте. " Таблетки я пропила, а вот мази у нас в аптеке такой не оказалось и я купила Гиоксизон. После 10-дневного курса ни...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Токсокароз, зуд и шелушение

Добрый день, 4 года назад началось шелушение кожи, кожа стала краснеть и чесаться. 2 года лечили от аллергии, менял врачей, но, все лечили от аллергии. Поставили диагноз - атопический дерматит. Год назад, обратился к другому врачу, и он направил сдать анализы на паразитов. Нашли токсокару в разв. 1: 3200, пошел к инфекционисту, он прописал немозол (400мг 2 раза в день. 20 дней). Спустя чуть больше месяца сдал анализ повторно, показало 1: 800, проблемы с шелушением и покраснением исчезли. Но, спу...

1 ОТВЕТ
11.05.2016

Лечение аллергии при помощи иммунотерапии!

У меня экзема на ногах и на бровях с покраснением я этим болею уже 7 год. Лечился у дерматолога стандартным курсом типа кортико стероидные мази таблетки против аллергии и т. Д. Но краснота так и не проходит. Тут в интернете я прочитал что от аллергии можно избавиться пройдя курс иммунотерапии. Что это? Какие клиники этим занимаются в спб? Поможет ли это при экземе? Сколько это будет стоить? Примерно

0 ОТВЕТОВ
23.03.2016

Дерматит у ребенка на фоне аллергии ребенку 1 год и 3 мес

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую мазь выбрать при лечении дерматита при аллергии у ребенка. Нам врач сначала прописывал капли зертек, пить полисорб, потом фенкарол, это все мы пропили, это я так понимаю для того, чтобы вылечиться и убрать аллерген из организма. Мазь для лечения нам посоветовали элидел, мы промазали, но как то он не очень помогает, сейчас шелушение появилось, тюбик заканчивается, я не знаю стоит ли покупать ещё такой же. Может быть есть что то эффективное, вроде как пятн...

0 ОТВЕТОВ
наверх