СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 1159

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56691
Ответов 47227

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Дерматит на веке

№ 21 787 Дерматолог 19.07.2015

Добрый день! Нужна Ваша помощь! Пару месяцев назад на верхних веках (ближе к переносице) и в пупке появилась какая-то сыпь, зуд несущественный, иногда шелушится. Пошла к дерматологу, единственное, что проверили - это на грибки, их не оказалось и сразу же прописали Л-цет таблетки и мазь Пимафукорт. На мой вопрос, что у меня - "да обычный дерматит, аллергия на что-то, не переживайте. " Таблетки я пропила, а вот мази у нас в аптеке такой не оказалось и я купила Гиоксизон. После 10-дневного курса никаких изменений не произошло. Пожалуйста, подскажите, стоит искать Пимафукорт или есть что-то более действенное при дерматите? Эта сыпь меня практически не беспокоит, но эстетически расстраивает. Заранее большое спасибо!

Дарья, Николаевка

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.07.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Выложите фото высыпаний здесь или на странице группы ВК: http://vk.com/public59843996

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2016

Необходима расшифровка анализа

Подскажите, что значит заключение к полученному анализу? Можно ли говорить о том, что есть аллергия на препарат?

2 ОТВЕТА
10.11.2013

Раздражение возле швов после операции, что делать?

Здравствуйте! Две недели назад сделали операцию по удалению желчного пузыря с помощью лапараскопии. Все было нормально, обрабатывала швы зеленкой, но потом появилась сыпь и раздражение вокруг швов, особенно вокруг пупка, стало чесаться. Отчего это может быть: раздражение на зеленку? Дерматолог сказала, что это просто раздражение, выписала цинковую мазь и какую-нибудь мазь с антибиотиком. Мажу уже 3-й день, но облегчения пока нет. Что мне делать? И что это такое?

2 ОТВЕТА
13.05.2015

При дерматите ужасная мышечная слабость после уколов кальция.

Обратились к дерматологу с покраснениями на лице и руках. Врач сказал - распространенный аллергический дерматит (анализы брали только общие, в них все нормально). Прокололи 10 дней уколы кальция, 5 дней капельницы димедрол, дексаметазон, выписали гормональные мази (стерокорт, гидрокортизоновая), белый уголь, атоксил, афобазол. После уколов кальция самочувствие ухудшилось, началась ужасная слабость, боль в мышцах, обмороки. Врачи на это никак не отреагировали. Сыпь увеличилась, начались ранки на ...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2012

Высыпания у ребенка

Здравствуйте, доктор! Моей дочери 8 лет. До трех лет у нее был атопический дерматит, его вылечили. Сейчас уже полгода на пояснице появляются красные высыпания, которые то исчезают, то возникают вновь. Она их расчесывает. Мы были у дерматолога и аллерголога, сдавали анализы, которые ничего не показали, но подозреваю, что эти высыпания - все-таки следствие аллергии, но на какие аллергены и как с этим бороться не знаю. Посоветуйте, как лечить. Возможно, нужно применять какие-то мази, кремы или ввод...

2 ОТВЕТА
13.08.2016

Определить, что за высыпания?

Добрый день. 2 года назад сын переболел мононуклеозом, с обширной сыпью, температурой и т. Д. Пролечились. Сыпь полностью прошла. Сейчас сыну 6 лет. Примерно год назад обнаружились круговые высыпания в районе косточке на одной ноге и в виде небольшой дорожки на другой. Они не проходят и, как мне кажется, в последнее время стали обширней. Не водянистые. Педиатр оставил осмотр без комментарием и направил к дерматологу. Дерматолог на анализы не направлял, выписал супрастин и мазь (не помню название...

0 ОТВЕТОВ
наверх