СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 1016

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50261
Ответов 42090

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень сильные ночные судороги в ногах с передней верхней части и пальцы тянет верх натягивает сухожилия как рёбра

№ 32 397 Эндокринолог 01.05.2016

У меня сахарный диабет инсулинозависимый 2 тип удалена щитовидная железа была бариатрическая операция уменьшение желудка и тонкой кишки и наконец грыжи позвоночника мне 50 лет менопауза, мучают судороги ночами когда переворочиваюсь с боку на бок каждый час на протяжении всей ночи, к кому обращаться с чего начинать Помогите!

Светлана Аристова, абинск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 05.05.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Светлана! Как давно такая проблема? Какие препараты принимаете? Судороги болезненные? Обе ноги или одна? Помогает ли смена положения ног снять судороги? Причин возможно несколько. Пишите.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 05.05.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Возможно речь идет о синдроме беспокойных ног ( вторичный, на фоне сахарного диабета). Если это так, то обратиться нужно к неврологу, лечение обычно сводится к назначению мирапекса 0.25 мг за 2-3 часа до сна.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 06.05.2016 Светлана Аристова, абинск

Да судороги очень болезненные, проходят только когда встану и расхожусь тенет обе ноги до колен и хватают когда переворачиваюсь с боку на бок. Продолжаются уже с месяц, стала пить кальций, альфа д3 магний

ОТВЕТИЛ: 06.05.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Светлана! Теперь понятно, это- не синдром беспокойных ног, это ночные судороги. Причин для них очень много. Препараты кальция и магния вы пьете, верно, пока начните прием мидокалма 50 мг вечером , постепенно можно повысить дозу до 150 мг вечером при необходимости. Я спрашивала про препараты, которые вы принимаете, напишите что вы пьете от холестерина , давления и др. в общем все что принимаете по поводу заболеваний, некоторые препараты могут вызывать эти судороги. ( мочегонные например или препараты от холестерина ).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 08.05.2016 Светлана Аристова, абинск

Пью тираксини колю инсулин лантус и новорапид и все. От давления не пью, холестерин тоже в норме

ОТВЕТИЛ: 08.05.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Cветлана! Лекарственная причина маловероятна. Сдайте общий анализ крови, сахар крови, кровь из вены на кальций, магний, креатинин, мочевина, АСТ, АЛТ, общий билирубин. Пока принимайте мидокалм вечером, начните с 50 мг, каждые 2-3 дня добавляйте 50 мг, доведите дозу до 150 мг 1 раз в день вечером. Пишите есть ли эффект.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.07.2017

После МРТ сказали РАК

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, расшифровать МРТ: Предистория: моя бабушка 74 года, врач на пенсии, имеет следующие заболевания

1. Гепатит С
2. Сахарный диабет (не на инсулине, поэтому делает анализ крови почти каждый 1-2 месяца)
3. Остеопороз
4. Был перелом бедра в 2008 году (ходила до этого момента сама, даже бегала с палками)
5. Вырезали щитовидку (биопсия узлов показала отсутсвие онкологии) более 15 лет назад

В целом она живчик, другие бы слегли с этими заболеваниями. Но т...

2 ОТВЕТА
25.04.2015

Болят ребра и спина ночью

Добрый день! У меня такая проблема. Мне 46 лет. Уже длительное время, года два по ночам болит спина и ребра сзади и по бокам. Боль двусторонняя. Боль усиливается под утро и чаще, если
сплю на животе. Раньше было такое только после сна на
панцирной кровати, сейчас и на более-менее жестком матрасе. После пробуждения, через полчаса проходит и ребра немного
болят только при поворотах туловища. Сделал КТ грудного и
поясничного отдела позвоночника. Диагноз: "Дистрофические
изменения позвоночн...

1 ОТВЕТ
21.10.2015

Передозировка Л-Тироксином

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 ...

2 ОТВЕТА
10.07.2015

Воспаление седалищного нерва

Здравствуйте. Хочу получить квалифицированную консультацию. У моей мамы сильно заболела поясница. Болеет уже 3 недели. Результатов никаких. Только ухудшение, т. Е. Она может встать с кровати и простоять всего лишь минуту. Потом начинаются сильные боли. Болит все тело. Особенно правый бок. Сделали МРТ. Вот результаты-на серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в двух проекциях лордоз усилен, выраженный левосторонний сколиоз с вершиной искривления на уровне тел L1-L2 позвонков. Просвет позвоночног...

1 ОТВЕТ
18.09.2012

Сахарный диабет 2 типа, клинико-метаболическая субкомпенсация.

Мне 60 лет. Вес 112 кг. У меня диабет 2 типа 5лет. Столько же лет и повышенное давление - 180/90 которое я не ощущала. Недавно в первой половине дня, сидя за компьютером почувствовала онемение левой руки и щеки, стала неразборчевой речь. Давление подскочило до 250/110. Испугалась инсульта. После укола врачом скорой помощи онемение прошло. Попала в больницу. Предполагали гипертонический криз, но при выписке из больницы диагноз звучал так: Клинический диагноз: ТИА в ПКБ 8.09.12. АГ 2 риск 3. Сахар...

1 ОТВЕТ
наверх