СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 193
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52105
Ответов 43500

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились отёки век и зуд кистей рук

№ 326 Аллерголог-Иммунолог 04.12.2011

При работе с эпоксидной смолой (склеивап элементы деревянной скульптуры) получил отеки век и незначтельную отёчность кистей рук. Подскажите пожалуйста как снять отечность и зуд.

Каган Арнольд, Минск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.12.2011 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

У вас аллергическая реакция на смолу. Следует исключить контакт с аллергеном, выпить таблетку антигистаминного препарата (супрастин, тавегил) и как можно скорее обратиться к врачу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 05.12.2011 Спаи Олег Симферополь 0.0 врач нетрадиционной медицины

Здравствуйте! Ваш организм предрасположен к аллергической реакции, в данном случае она проявилась на эпоксидную смолу. Чтобы снять ее проявления рекомендую пропить гомеопатический препарат апис в 6 разведении ( готовит гомеопатическая аптека). Не допускать повторного контакта с аллергеном, так как может быть более выраженная реакция, вплоть до шока.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.12.2015

С весны по осень жуткий зуд

Здравствуйте. Вот уже второй год Начиная с весны, где-то с середины и до октября очень сильно чешутся глаза и постоянно чихала. Из-за того что потирала глаза руками началось воспаление. Врач-офтальмолог приписал лекролин, максидекс и гидрокортизоновую мазь. Воспаление прошло и все время что я капала максидекс глаза не чесались и не чихала. Существуют ли другие лекарства, помогающие избавиться от зуда на веках, а то эти антибиотики больше принимать не хочу.

0 ОТВЕТОВ
09.01.2016

Сыпь на теле, синяки беспричинные как лечить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стала появляться сыпь на теле, не проходит больше месяца, зуд умеренный, не особо беспокоит, а через время стали появляться синяки (до 8 см. ) на руках, ногах, теле, беспричинно. К какому врачу обратиться и что это может быть? Взаимосвязана сыпь с синяками? Какие варианты болезней могут быть? Заранее благодарна за ответ.

0 ОТВЕТОВ
09.01.2017

Аллергия на Фуромаг. Как избавиться от последствий аллергии.

Принимала препарат фуромаг (по 3 таблетки в день). После 5-6 таблетки заметила небольшие высыпания на руке (прыщики). Выпила атигистаминное (Зодак) и продолжила прием таблеток Фурамаг (еще 3)
После 9 таблетки на утро высыпания стали сильными. Фурамаг отменила. Сейчсас пью зодак и тавегил. Высыпания на руках/груди/ ногах внизу животу сохраняются, сыпь, зуд. (похоже на крапивницу)
Подскажите что еще можно сделать чтобы быстрее избавиться от аллергиеской реакции?

0 ОТВЕТОВ
06.02.2017

Стала сильно чесаться голова и шея, что делать?

Здравствуйте! Две недели назад у меня стала чесаться голова. Вначале не сильно потом все сильнее и сильнее. Затем появилась мелкая сыпь на шее и предплечьях. Потом стала появляться на руках и животе но там ее мало. Большая часть сыпи на плечах и голове. Зуд страшный. Бывает моменты когда успокаивается. Мажу фенестилом зуд проходит на какое-то время. Год назад мне поставили тромбоцитопению поэтому какие либо препараты пить боюсь. Подскажите мне что это может быть и что делать?

0 ОТВЕТОВ
30.03.2017

Появляется сыпь на кистях рук и ступнях

Добрый день! Примерно год назад у меня появились высыпания на внешней и внутренней поверхности кистей рук и на ступнях. Высыпания имеют характер мелких точечных красных пятнышек, бугристых на ощупь. Такие высыпания есть и на ступнях. Зуда практически нет. Хотя периодически появляется небольшой зуд в различных локализациях этих высыпаний. Такое ощущение, что это подкожные мелкие кровоизлияния мелких сосудов. Глюкокортикоидные мази (синафлан и преднизолон) не устраняют эти высыпания. Немного умень...

2 ОТВЕТА
наверх