СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 363
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 60 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи, повышенный уровень мужских гормонов

№ 32 642 Гинеколог 11.05.2016

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Прыщи появились в подростковом возрасте и не проходят до сих пор (мне 24 года). В основном внизу подбородка, даже на шее, теперь и на щеках. Обращалась к разным гинекологам, сдавала анализ на инфекции (отрицательный). Также сдавала анализы на мужские гормоны, ДЭА - SO4- 12.6 мкмоль/л, тестостерон 1.23 нмоль/л (в норме). Гинеколог сказала, что это не вылечить, нужно постоянно пить ОК Джес. Но мне бы хотелось это вылечить, в скором времени планирую беременность, ОК для меня не выход. Пожалуйста, помогите.

Елена Леночкина, Брянск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.10.2016

Волосы на теле

Здравствуйте, 24 неделя беременности. Заметила, что на животе, на щеках, шее и даже попе появилось больше волос. Они светлые и мягкие. Похожи на пушок. Но иногда можно заметить и изменение цвета пушка. Он темного цвета. У меня всегда они были, но сейчас их вроде стало больше. Мне не комфортно ходить как персик. А на подбородке есть 2 черных волоса. Скажите, на сколько это опасно? Стоит ли проверять гормоны? Или это пройдет после родов? У моей мамы такое всю жизнь. Раньше перед беременностью пров...

1 ОТВЕТ
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
21.04.2013

Есть ли у меня шанс что при лечении своих гормонов у меня форма лица тоже станет меньше как у нормальных девушек?

Я девушка, мне 16 лет. При лечении прыщей мне пришлось обратится к гинекологу. Я сдала анализы и у меня нашли повышенный тестостерон. Кроме прыщей у меня ещё и волосы на груди и на животе но это не самое главное что меня мучает потому что как мне сказал гинеколог это регулируется. У меня огромное лицо, не то чтобы в длине или слишком пухлое а именно как у мужчин(огромный лоб и скулы), у меня ещё и маленькие глаза. Это смотрится очень некрасиво. У нормальной девушки лицо должно быть изящней и до ...

0 ОТВЕТОВ
19.02.2016

Жирная кожа, прыщи. Как от них избавиться?

Кожа у меня жирная, прыщи на лице точнее на двух щеках, небольшие прыщи, также прыщи и на спине, сейчас начали появляться на шее, Я начала принимать таблетки Джес Плюс. Пью уже третью пачку, она уже заканчивается, но пока еще не вижу результата, но на спине чуть чуть прошли. Так вот стоит ли продолжать пить дальше, думаю у меня проблемы с гормонами(

1 ОТВЕТ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
наверх