СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 158
Врачей-консультантов всего: 1213

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 5 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59087
Ответов 49183

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Nянущая и ноющая боль внизу живота на протяжении 3 дней после окончания менструации

№ 32 840 Гинеколог 17.05.2016

Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста по поводу моей ситуации. 12. 05. 2016 был НПА с мужем 13. 05. 2016 началась менструация 15. 05. 2016 около 21: 00 - 17. 05. 2016 - появилась тянущая и ноющая боль внизу живота, которая немного затихает (благодаря Но-Шпе), но не прекращается. И Спазмалгон также не помогает. Обычно такая боль беспокоит только на первый день начала менструации и после её окончания боль не возвращалась. Очень надеюсь на ответ. С уважением, Татьяна

Корсакова Татьяна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2012

Почему не было крови при потере девственности?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: в 17 лет у меня впервые произошла близость с мужчиной, но крови у меня не было, хотя было очень больно. Мой парень обвинил меня в том, что он у меня не первый, потому, что при разрыве девственной плевы должна быть кровь. Почему у меня не было крови?

4 ОТВЕТА
17.05.2016

Беспокоит тянущая и ноющая боль внизу живота на протяжении трёх дней после окончания менструации

Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста по поводу моей ситуации. 12. 05. 2016 был НПА с мужем
13. 05. 2016 началась менструация
15. 05. 2016 около 21: 00 - 17. 05. 2016 - появилась тянущая и ноющая боль внизу живота, которая немного затихает (благодаря Но-Шпе), но не прекращается. И Спазмалгон также не помогает. Обычно такая боль беспокоит только на первый день начала менструации и после её окончания боль не возвращалась. Очень надеюсь на ответ. С уважением, Татьяна

1 ОТВЕТ
21.08.2013

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные го...

0 ОТВЕТОВ
14.01.2014

Почему режет внизу живота при любых действиях?

Здравствуйте. Мне 23 года! С мужем живем уже 5 лет. Детей не имеем. Не можем. С недавнего времени, примерно на 10 день после окончания менструации, во время полового акта, очень больно низ живота. Отдает в пупок. Режущие боли. Также при резких движениях, либо при прыжке.

0 ОТВЕТОВ
16.02.2016

Режущие боли внизу живота на 33 неделе беременности, что это может быть?

Добрый день! Помогите, пожалуйста! У меня 33 неделя беременности. Со вчерашнего дня меня беспокоят слегка режущие боли внизу живота. Боли нерегулярные, непродолжительные, ощущения похожи на боли при менструации. Подскажите, пожалуйста, нормально ли это или же необходимо обратиться к врачу? P. S. Неделю назад была на плановом УЗИ, все в порядке. Заранее спасибо!

1 ОТВЕТ
наверх