СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 293
Врачей-консультантов всего: 1159

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56673
Ответов 47196

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

№ 9 570 Гинеколог 21.08.2013

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные головные боли, и руки стали млеть во сне, поправилась на 5кг, за пол года! Еще мы с мужем планируем ребенка, скажите когда можно будет приступать. Я буду ждать ответа. За ранее спасибо!

Попова Людмила, Мариуполь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.05.2017

Лечение алкоголизма

Здравствуйте. Муж прошел курс лечения алкоголизма в специализированной клинике. Почти с самого начала лечения стал плохо себя чувствовать. Заболел весь организм. Обострились все заболевания разом, которые давали о себе знать в разное время. Сейчас состояние не улучшилось, становится только хуже. Плохой аппетит, плохой сон, болят ноги и голова, общее состояние упадка сил. Чувствует себя стариком, хотя ему ещё и сорока нет. Подскажите, что делать, чем можно помочь мужу? Заранее благодарю за ответ.

4 ОТВЕТА
26.10.2017

Девственница ли?

Меня ласкал парень пальцами. (2 пальца)
Потом повернул меня и стал водить членом по поверхности всей писи. Член соскользнул с руки и попал в дырочку. Потом я посмотрела и у меня пошла алая кровь, но было не так много. На следующий день стало мазать, но была очень светлая. При чем боли у меня не было, когда он ласкал пальцами, а как член попал, стало неприятно. На следующий день боли в животе не было, там ничего не болело. Боюсь идти к гинекологу, т. К таковы обстоятельства. Думаю, что просто по...

1 ОТВЕТ
13.05.2017

Пролечен сифилис или нет

В 1995 году был сифилис. Лечилась таблетками. Какими и сколько не помню. Сдала анализ через какое-то время рв- отр. Больше не сдавала. В 2015 году брали пункцию из груди по поводу другой болезни и сказали, что у меня сифилис. Сразу сдала анализы в КВД. ((ноябрь 2015 г. ) Доктор сказала. Что это у меня сер. Рубец. Анализы на руки не дала. В августе 2016 года сдала еще раз. РМП-сомн 1+. РПГА-сл. Пол. ИФА-пол. 0.41. Через месяц анализы такие же. Только ИФА-0.63. РИФ200-отр. РИФавс-отр. 1+. В мае ...

2 ОТВЕТА
01.02.2012

Почему не было крови при потере девственности?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: в 17 лет у меня впервые произошла близость с мужчиной, но крови у меня не было, хотя было очень больно. Мой парень обвинил меня в том, что он у меня не первый, потому, что при разрыве девственной плевы должна быть кровь. Почему у меня не было крови?

4 ОТВЕТА
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
наверх