СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 263
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44874
Ответов 37009

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с контрацептивами Джесс

№ 32 885 Гинеколог 18.05.2016

Здравствуйте, Принимаю контрацептивы джесс 4 месяца. 5 дней назад выпила последнюю неактивную таблетку(всего таблеток в пачке 28), так получилось, что возможность купить лекарства появилась только сегодня. Как теперь принимать таблетки, нужно ли начинать новую пачку или теперь придется сделать перерыв?

Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 42.3 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, выполните перерыв. На время перерыва, доплнительное предохранение от беременности. Непременно контроль половых гормонов!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.03.2016

Перелом шейки бедра

Здравствуйте. Моя мать (60 лет) сломала шейку бедра. Врачи назначили операцию по протезированию. Сделали ЦДС. Не понравился сосуд в районе голени. Прокололи неделю лекарствами. Сделали повторно ЦДС. Ничего не изменилось. Сейчас выписывают домой со словами: "Месяц дома таблетки попьете, а потом сделаем операцию". Нормально ли это? И возьмут ли ее через месяц обратно? Такое впечатление, что просто списывают.

2 ОТВЕТА
25.10.2016

Консультация

Здравствуйте мы с женой решили готовится к зачатию ребегка. Мне вырезали варикоцел но курс лечения после операции я не прошел и друг у которого такое же было посоветовал мне Сператон и Верона пить эти лекарство. Я начил их пить в первые дни все нормально но сейчас меня беспокоит то что может ли это привести к импотенции? Я таблетки принемаю одновременно.

1 ОТВЕТ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
16.07.2016

Застрял контрацептив

Здравствуйте, Принимаю контрацептив Диане-35. Утром был незащищенный акт. Вечером выпила таблетку, как положено (ниразу не пропускала, всегда все хорошо). НО ощущение, что таблетка застряла в горле. Запила водой, чуть чуть проглотила твердой пищи. Ощущение вроде пропало минут через 10-15. БЕЗУМНо боюсь, что таблетка растворилась в пищеводе. Или попала не туда. Или еще что-то в этом роде и не подействует! Подскажите. Измениться ли её действие из-за этой неприятности?

0 ОТВЕТОВ
наверх