СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 1071

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52079
Ответов 43486

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аритмия храническая, таблетки не помогают

№ 46 843 Кардиолог 22.09.2017

Доброе время суток, помогие пожалуйста, Аретмия у меня 9 лет, делали 2 шунтирование-прижигания, помогало на время, когда проскакивало пил этацезин. Последнее время постоянный сбой, и ночь и день, пью уже по две таблетки и всеравно, холтер показывает мало электролистов, на оперпцию не направляют, а сил нет ни морольных ни физических, постоянный страх. Помогите, может есть другие лекарства, или методы лечения. И еще мне ничего кроворазживающее не прописывают, пить или нет? Большое спасибо, дай Бог здоровья.

Александр, Унеча

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2016

Влияет ли гормональный сбой на беременность?

Здравствуйте! Описываю проблему. У меня 1. 5 года назад было онкологическое заболевание: лимфогранулематоз. После лечения сбился менструальный цикл. Месячных сначала не было полгода, потом они побыли пару месяцев (3-4), потом опять исчезли на 3 месяца. Врач-эндокринолог выписала мне лекарственный препарат "Циклодинон", который я уже употребляю полгода. Месячные появились на 2 месяца, а потом обратно исчезли. Мне добавили к препаратам ещё "Дисменорм". Месячные были два раза, а теперь задержка об...

0 ОТВЕТОВ
25.10.2016

Консультация

Здравствуйте мы с женой решили готовится к зачатию ребегка. Мне вырезали варикоцел но курс лечения после операции я не прошел и друг у которого такое же было посоветовал мне Сператон и Верона пить эти лекарство. Я начил их пить в первые дни все нормально но сейчас меня беспокоит то что может ли это привести к импотенции? Я таблетки принемаю одновременно.

1 ОТВЕТ
11.11.2014

Как выбраться из этого АДА?

Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло
и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не
переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле
выжимал одно слово, рыгал, упал на пол вырыгал на всё что было можно - даже
отварную гречку 3х дневной давности. Зат...

1 ОТВЕТ
30.12.2014

Могут ли быть такие выделения от Вагинорм-С?

Здравствуйте. Я беременна, 30 недель. Врач назначила вагинальные таблетки вагинорм-с, для лечения вагиноза, молочницы в мазке не обнаружено, просто повышены лейкоциты. На ночь я ввела таблетку, в с утра обнаружила на белье розоватые выделения. Вообще после вагинорм-с выделений стало больше. Могут ли быть такие выделения от вагинорм-с? Следует ли продолжить лечение. К врачу в данный период времени обратится не могу, только после праздников. Есть ли необходимость экстренно ехать в больницу или выз...

1 ОТВЕТ
20.12.2015

Ошибочно выписали много лекарств, как справиться?

Здравствуйте! У меня был сильный стресс по поводу увольнения с работы. Нервничала много, не могла себе места найти и успокоиться. Один раз ночью случилось что-то похожее на паническую атаку. Утром кружилась голова и было очень страшно выйти на улицу. В интернете прочитала, что нужно идти к психотерапевту, через силу заставила себя выйти, от страха и шага не могла сделать. Выписали Эглонил и Атаракс. Все прошло, состояние было излишне ровным. Пила месяц, но появилась галакторея. Пришлось отменить...

4 ОТВЕТА
наверх