СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 301
Врачей-консультантов всего: 1151

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56106
Ответов 46674

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нарушение сна, помогите разобраться

№ 32 905 Невропатолог 19.05.2016

Здравствуйте, подскажите как разобраться в ситуации. Молодой, здоровый парень (22 года), идёт нарушение сна. Засыпаю в нормальное время, но сам сон ужасный, сны очень реалистичные, будто и не сплю вовсе, хожу по дому и кажется будто это на яву. А потом просыпаюсь глубоко дыша и сердце стучит учащенно. Точнее описать наверное и не смогу. Что это может быть?

Влад, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.05.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 26.6 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте, Здравствуйте! проверьте щитовидную железу, выполните ЭЭГ, после посетить невролога, эндокринолога. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.07.2015

Дергание тела

Здравствуйте доктор! Со мной произошла такая ситуация, недавно я спал и вдруг ночью меня разбудил телефонный звонок что меня сильно напугало и я проснулся ответив на звонок у меня от страха сильно за стучало сердце и начало сильно дергаться тело при этом мой сон сильно нарушен и питание у меня происходит не по часам, по результатам экг у меня были выявлены синусовая тахикардия, синдром ранней реполяризации желудочков, мне 18 лет!

1 ОТВЕТ
08.08.2017

Можно ли понизить дозировку Конкора на 1.25 мг?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
23.10.2015

Постоянная пульсация в голове и ощущение не свежей головы

Добрый день. Ощущение не свежей головы беспокоит около 10 лет, началось после хронического недосыпания. Обошла много неврологов, назначали разные сосудистые препараты (кортексин, актовегин и т. Д), а так же пробовала препараты от вчд (диакарб. ), антидепрессанты (фенибут, адаптол и т. Д. ). Так же проходила курсы мануальной терапии, рефлексотерапии, гирудотерапии. Не одно лечение не помогло. Болит не так как при спазме сосудов, а очень странно, даже сложно объяснить как. Голова будто-бы вся восп...

1 ОТВЕТ
08.12.2016

Что это может быть?

Добрый день, мне 21 год. Симптомы: учащенное ЧСС (максимально замерял 198 уд/мин. ), выступают вены на ногах в состояние покоя, общая быстрая утомляемость, дискомфорт в области сердца перед сном. Весной снимал ЭКГ поставили блокаду правой ножки пучка Гиса. Что можете подсказать? Что это может быть?

1 ОТВЕТ
08.08.2017

Можно ли снизить дозировку Конкора на 1.25?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
17.02.2014

Проблемы со сном, боль в мышца во время засыпания, вспышки в глазах. В чем причина?

Здравствуйте. У меня в этом году начались проблемы со сном, вернее с засыпанием. Когда долго не могу заснуть (ворочаюсь в кровати более 3 часов), начинает очень сильно биться сердце, в глазах появляются вспышки. С мышцами происходит что-то странное. Это трудно описать. Такое ощущение что все тело как будто сжимается в ком, что очень хочется вытянуться, пошевелить руками и ногами. Под описание подходит слово "ломка", хотя я не знаю что это такое, никогда не пробовала наркотики. Это не боль, но те...

0 ОТВЕТОВ
наверх