СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 181
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54009
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Скудные месячные после эскапела

№ 33 080 Гинеколог 24.05.2016

Здравствуйте, месячные закончились 29 мая, 2 мая был незащищенный ПА. После в течении 5 часов приняла эскапел. 5 мая начались коричневые выделения в течении 4 дней. 21 мая(по графику) начались месячные, с болями в животе(как обычно). Но они очень скудные (выходили кровяные комочки, но в основном они бурые). Обычно длятся 6 дней. А сегодня третий и они почти закончились, что это может быть? Может ли быть беременность при болях в животе? Сбой ли это? Спасибо за ответ.

Милана, Омск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.08.2015

Сбой цикла или же беременность?

Здравствуйте! Был первый непредохраненный половой акт, после которого было небольшое кровотечение. Произошел первый раз за 2 дня до предполагаемого менструального цикла. Месячные пришли с задержкой в 2 дня, и идут они светло-красные и моментами бывают светло-коричневые выделения. Идут уже 2-ой день, плюс появились боли внизу живота. Пользуюсь толстыми прокладками, потому ято ежедневные прокладки не держат. Возможна ли беременность или же это сбой после лишения девственности?

0 ОТВЕТОВ
02.08.2013

Боль в груди

Здравствуйте! Может ли быть вызвана боль в груди прекращением приема гормональных контрацептивов? Именно после прекращения боль и появилась(не сильная, никаких выделений и нет набухания), все тесты на беременность отрицательны, беспокоит то, что боль продолжается 2 недели. Заранее спасибо за ответ. Мне 23 года

1 ОТВЕТ
20.05.2013

Стоит ли принимать витамин Е

Добрый день. У меня наступила желанная беременность. Срок маленький - 4-5 недель. Пью Йодофол по назначению врача 1 таб в день, также я недавно узнала о важности в первом триместре беременности витамина Е, так ли это? Мне через 2 недели на прием, если этот витамин необходим, может быть попросить чтоб врач назначил его мне? Помимо йодофола я также пью дюфастон по назначению врач, в связи мажущими коричневыми выделениями на прошлой неделе, сейчас уже прекратились. Заранее благодарю за ответ.

0 ОТВЕТОВ
01.10.2015

Темно-коричневые выделения и тянущие боли внизу живота

Здравствуйте. Вчера вечером заметила слабые (как бы мажет) темно-коричневые выделения. Сегодня с утра опять и ближе к обеду появились боли внизу живота. Боль тянущая, глухая. До месячных еще 12 дней. И вообще были подозрения на беременность. У меня двое детей. И я 3 раза делала аборт. Беременность у меня получается определить практически сразу. Начинаются слабые проявления токсикоза, укачивание в транспорте, и уже на первых неделях начинает вылазить пупок и как-бы округляться живот. Так как я оч...

1 ОТВЕТ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх