СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 407
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43153
Ответов 35476

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приняла две таблетки Джес подряд, чем это черевато?

№ 3 322 Гинеколог 04.11.2012

Мне 20 лет. Начала принимать Джес по рекомендации врача, после 4 таблетки случился понос и я со страху приняла следующую таблетку. Мне следует обратиться к врачу или просто продолжить прием в обычном режиме? И как быть с недостающей таблеткой? и снизится ли от этого эффект контрацепции?

София Павлова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.07.2013

Возможно ли забеременеть?

Здравствуйте! Принимаю джес, на 14 день был понос, но после приёма таблетки прошло больше 10 часов, потом ещё два дня был жидкий стул, один раз через час после приёма таблетки, а на след день началась мазня… может ли это быть из-за ослабления контрацептивного эффекта? Или это просто обычные побочки ок? (принимаю первый цикл) если па был на 20 день, возможно забеременеть? До растройства пищеварения половых контактов не было вообще

0 ОТВЕТОВ
21.09.2012

Отравление печенью или что-то другое?

Добрый день!У меня произошло вот что - купила печень в магазине говяжью,магазину доверяют многие,специализирущийся на мясной продукции. До этого ни разу не готовила печень,решила сделать,сняла плёнку,всё вроде как надо. Мы поели всей семьёй. В 5 утра меня начало трясти,знобить,тошнить. В конце концов сильно вырвало. Температура 38,5. Поноса не было. У моей семьи,кто ел,такого не наблюдалось,они не жаловались. На следующий день вызвала врача. Она сказала что возможно мне попался какой-то плохой к...

1 ОТВЕТ
03.01.2013

Понос после антибиотиков, что делать?

Здравствуйте! Подскажите что делать? У ребенка (1.9 мес)после лечения ОРВИ антибиотиками, сильный понос и последние два дня после приема лекарств( от кашля) вырывает, сегодня весь день почти спит, вялый и отказывается пить.

1 ОТВЕТ
26.05.2013

Кровь в стуле, что это?

Здравствуйте. Подскажите нам, пожалуйста. Маме 51 год. Ночью ее затошнило и она пошла в ванную, там закружилась голова и она упала. Встала через пару минут, ее тошнило и был понос. Понос с кровяными прожилками. Утром еще немного кружилась голова, но уже не тошнило. Однако стул весь день был киселеобразный с кровяными прожилками. Сегодня в туалет не ходила - боится. И к врачу не хочет идти. Что это может быть? Может при отравлении быть в стуле кровь?

1 ОТВЕТ
13.09.2013

И так вопрос могла ли появиться полиорганная недостаточность первая а потом вызвать сепсис? От чего моя мама могла точно умереть ей было 51 год?

Добрый вечер, подскажите мне пожалуйста такой вопрос, мама 25 лет болела ревматоидным артритом и бронхиальной астмой принимала такие препараты метипред 4мл -2таб, индометоцын, бередуал, сератид, эналаприл, при этом последние 5 лет каждый год ложилась в больницу на профилактику. Сахара у нее никогда не было всегда была норма, 2011 году перенесла операцию удалили желчный пузырь и грыжу поставили сетку. В этом году в августе ей не с того ни сего стает плохо резкий подъём температуры до 39* градусов...

1 ОТВЕТ
наверх