СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 62 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47908
Ответов 39871

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Анальное раздражение

№ 33 557 Проктолог 08.06.2016

В феврале текущего года появилось раздражение в области анального отверстия, как такового зуда нет. В течение жизни возникали проблемы со стулом в виде диареи, но не критичные. После первого осмотра проктологом, были даны рекомендации по диете + мазать ауробином. По факту ничего серьезного за исключением немного воспаленного геморроидального узла обнаружено не было. Потом был поход ко второму проктологу, делали ректоманоскопию, то же ничего не обнаружили. Назначили свечи проктоглевинол + ауробин, антигистаминные, ванночки с ромашкой, цинковую пасту и флебодию 600. Было рекомендовано пройти ирригоскопию, колоноскопию+ анализ на сахар и паразиты. Лечение не помогло, по колоноскопии и ирригоскопии за исключением единичных дивертикулов все нормально. Паразитов тоже не нашли (проверял в т. Ч. И по крови), сахар в пределах нормы. Потом пошел к дерматологу, сделали соскоб на грибы и взяли анализ крови на IgE. Грибы и другие организмы обнаружены не были, IgE- повышенный - 110. Прописали кандидерм, антигистаминные, лактофильтрум + капельницы теосульфат натрия. Проходил консультацию у гастроэнтеролога, пропил улучшающие стул препараты + бифиформ (2 раза). По рекомендациям, делаю упражнение Кегеля для укрепления мышц тазового дна. На данный момент имею раздражение перианнальной области в течение 4 месяцев. Именно раздражение как будто натер, как такового зуда-нет. Подскажите, что это может быть? К кому обращаться?

Alexey, Novosibirsk

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.06.2016 Завалин Алексей Валерьевич Екатеринбург 0.0 врач-колопроктолог

Алексей, доброго времени суток. Учитывая представленные данные, можно предположить наличие перианального дерматита. В указанной ситуации, при неэффективности одного препарата требуется подбор терапии (акридерм, пимафукорт и проч.). С уважением, проктолог Завалин А.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
27.03.2016

Подскажите к какому специалисту обратиться.

У меня очень проблемная кожа, делали операцию"апоплепсия яичника" после чего хирург сказал что у меня проблемные яичники, На одном яичнике кисты будут появляться все время и нужно скорее родить. (ничего после родов не изменилось) и при вскрытие обнаружил Воспалительный процес лимфоузлов (кажется под кишечником). После операции меня прикапывали 5 или 6 дней почти без перерыва капельницы, лицо стало таким чистым, Не верилось глазам. А всего за неделю, Но через месяц полтора снова кожа стала ужасн...

0 ОТВЕТОВ
05.03.2013

Частые газы и отрыжка причины?

Здравствуйте. У меня начались часто газы и отрыжка плюс ко всему бывает что не могу заснуть ночью. Хотя ложусь в 22 просыпаюсь в 7 больше не сплю. Вурчит живут и бывает тяжесть. Еще очень редко бывает тяжесть в боках. Питаюсь правильно 5 раз в день. + на ночь кефир. Питание каждый день очень похожее. Проще говоря каждый день ем одно и то же. Но каждый прием пищи разный. От каш до вареной рыбы с овощами. Кроме обеда и ужина питаюсь каждый день одинаково. Но в рационе все включено. Я хотел бы узн...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
наверх