СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 230
Врачей-консультантов всего: 1050

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50350
Ответов 42161

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мигрень и проблемы с речью

№ 33 707 Невропатолог 13.06.2016

У меня диагноз мигрень с аурой. При обследовании было выявлено, что в левом полушарии мозга сосуды сокращены. Так вот, уже давно я начал замечать за собой, что я забываю слова, вот просто при разговоре могу забыть какое-либо слово и говорю не четко, как будто язык заплетается. Последние пол года принимал ноотроп "Пирацетам" и я перестал это замечать. Но сейчас, кода закончилась учёба, я закончил его приём и проблема вернулась, я сразу это заметил. Проблема с речью может быть из за сокращённых сосудов или проблема не в этом? И ещё вопрос, какие ноотропы можно принимать на постоянной основе, чтобы не было вреда желудку, почкам, печени?

Андрей, Шахты

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.02.2017

Результаты ФГДС

Сообщение: Здравствуйте. Я в конце 2015 года проходил ФГДС и вот что мне написал эндоскопист: "выраженный субатрофический гастрит в проксимальном и антральном отделах. Слизистая желудка бледная, с мраморным рисунком, местами просвечиваются сосуды подслизистого слоя ф фундальном отделе желудка. Эрозивно язвенного процесса, ригидных зон, деформации желудка извне не имеется. Пищевод без изменений. 12 перстная кишка без изменений. " Соответственно прошел курс лечения де нолом, антибиотиками, актовег...

1 ОТВЕТ
11.04.2017

Какие препараты необходимо принимать после инсульта?

Здравствуйте, моя бабушка 10дней назад перестала ходить. Это случилось очень внезапно. До этого ставили диагноз: цереброваскулярное заболевание. Атеросклероз сосудов головного мозга. В последние 2 года наблюдались когнитивные нарушения. На фоне чего, она почти перестала говорить и стала очень малоподвижна. На этрй неделе, после осмотра врача предположительный диагноз поставили инсульт, т. К на обследование везти её очень сложно. Конечности рук подвижны, ноги подвижны меньше. Жалуется на боли во ...

2 ОТВЕТА
11.04.2017

Какие препараты необходимо принимать после инсульта лежачим больным?

Здравствуйте, моя бабушка 10дней назад перестала ходить. Это случилось очень внезапно. До этого ставили диагноз: цереброваскулярное заболевание. Атеросклероз сосудов головного мозга. В последние 2 года наблюдались когнитивные нарушения. На фоне чего, она почти перестала говорить и стала очень малоподвижна. На этрй неделе, после осмотра врача предположительный диагноз поставили инсульт, т. К на обследование везти её очень сложно. Конечности рук подвижны, ноги подвижны меньше. Жалуется на боли во ...

1 ОТВЕТ
19.11.2015

Наблюдаю задержку умственного развития у ребёнка 4 года, можно ли вылечить?

Здравствуйте. Я замечаю умственное отставание у ребёнка. Ему недавно исполнилось 4 года, он говорит только отдельные слова, не запоминает имена родственников, не умеет считать, не знает цветов. Ошибается, когда просишь показать голову, язык, и т. Д. При родах голова зажалась, родился синим, но в карте написано 9 баллов по шкале Апгара. Месяца три дергалась ножка, пили фенобарбитал, в два года были судороги, причину не узнали, пройти обследование на удалось, потому что ребёнок не позволял это сде...

2 ОТВЕТА
12.03.2016

Головная боль

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 30 лет у меня двое детей проблема появилась после первых родов начала болеть голова низкое давления была у врача он поставил вегососудистую дистонию под вопросом обследования дальше пройти не смогла по семейным обстоятельствам потом появилась второй ребенок переехали в другой город головные боли продолжались могли даже усиливаться все время помогал цитрамон в последние время голова болит так как будто я ощющаю как кровь тромбуется в сосудах резкий спазм...

0 ОТВЕТОВ
наверх