СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 263
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 63 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44696
Ответов 36845

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в ногах при приеме сахаропонижающих препаратов

№ 33 860 Эндокринолог 17.06.2016

Добрый день! Мужу 49 лет. В марте 2016 обнаружили сахар 18.4. После сопутствующих обследований назначен сиофор, через две недели добавили к нему диабетон МВ. Сахар стал падать, утром мог быть 7-9. Но стали болеть ноги, жжение в стопах, небольшое покраснение, потом мышечная боль в икрах. Врач отменил сиофор, оставили диабетон, добавили янувию. Также был рекомендован габопентин три раза в день. Боли не ушли, а стали еще больше. Обезболивающие не помогают. Сами купили мазь с красным перцем, стали мазать ей ноги. На какое-то время облегчение, потом опять боли сильные. Но если сначала боли были до колена, сейчас уже все ноги. И если сначала боли были преимущественно ночью, под утро, то сейчас могут быть и в течение дня. Плюс к болям отекает стопа. Попасть к врачу не получается, график работы пока не позволяет. Сможем попасть к врачу только через месяц. Посоветуйте, пожалуйста, чем можно обезболить? Муж уже устал и говорит, что перестанет пить сахаропонижающие препараты. Я очень за него переживаю. Спасибо большое!

Олеся, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.11.2016

Что может быть в моем случае?

Здравствуйте. Мне 18 лет, 4 года назад у меня была травма левого коленного сустава, сильный ушиб и надрыв связки. Год назад я поехала в санаторий, где то в конце ноября, пришла вечером после дискотеки и у меня начало жжечь в обоих коленях, и болеть, было покраснение, поднялась температура 37. 5, на следующий день повезли меня в больницу сделали снимок и сказали что у меня реактивный артрит (воспаление), после этого делали процедуры, жжечь перестало через пару дней и покраснений не было, потом я...

0 ОТВЕТОВ
14.08.2016

Натер между ног и долго не проходит

Здравствуйте. У меня немного лишний вес и крупные ноги, от чего в жаркое время страдал сильным потовыделением в паху то есть между ног постоянно мокрое. И вот после несколькильких поездок на велосипеде ощутил между ног покраснения и жжения. По началу пользовался присыпками детскими и бепантеном. Улучшений спустя неделю не заметил. Затем стал мазать левомеколем. За 3 дня использования улучшений нет. Когда после работы прихожу покраснение увеличивается зудит и чешется, появляются маленькие трещенк...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2016

Отёк и покраснение кистей рук

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и...

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

Покраснение и отек ноги, что это и как это лечить?

Доброго времени суток! У меня вот какая проблема: правая нога ниже колена не на щиколотке, а прямо на кости была воспалена очень сильно чесалась и было какое-то покраснение, сначала я думала, что это накусали комары или мошки, но затем примерно через неделю нога отекла внизу возле стопы. Я пошла в больницу к хирургу, который мне поставил диагноз тромбофлебит и назначил мне пить флебодию и кардиомагнил, ещё через неделю придя на повторный прием к врачу, нога была в три раза больше, тогда врач мне...

0 ОТВЕТОВ
29.04.2016

2 месяца как болит головка члена. Выделений нет, запахов нет. Ощущения жжение в головке кармашке.

Месяц назад было сильное покраснение самой головки как после аллергии, сильное жжение. (появилось это после ношения нового нижнего белья) Мазок и кровь сдавал, (сказали от всех инфекций, но думаю что на сифилис) ни чего не показало. Половой акт был неделю перед этим. Приписали мазь Кандидерм, Флуконазол 150. Другой врач назначил Итрикон, мазь Тримистин. Всё бесполезно. Сейчас принимаю антигистиминые. Не помогает

2 ОТВЕТА
наверх