СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44689
Ответов 36836

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отёк и покраснение кистей рук

№ 32 673 Болезни сосудов 12.05.2016

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и тп. Ничего не помогает, врачи к которым я обращалась разводят руками. Сейчас я веду здоровый образ жизни, но из-за этой проблемы у меня жуткие комплексы, а это сказывается и на моей работе и на общении с людьми. Подскажите, есть ли решение. Медикаментозно я могу избавиться от недуга, или может есть какие то операбельные методы лечения? Очень рассчитываю на вашу помощь, заранее благодарю.

Яна, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.04.2015

Отёк нижней левой конечности

Здравствуйте! Требуется очень детальная консультация и я надеюсь вы мне сможете помочь, потому что помощи уже не откуда ждать. Уже почти год как стала отекать левая нижняя конечность(стопа и голеностоп), на консультации у хирурга получила рекомендацию носить компрессионный трикотаж, пить детралекс и использовать венотонизирующие гели(например, гепарин). В данном случае от гелей мне стало настолько хуже, что обуть я ничего не могла, детралекс особо результата не даёт, как и компрессионный трикота...

1 ОТВЕТ
17.02.2016

Тонзиллит, лечение левофлоксацином не помогло

Добрый день! Мне 26 лет, девушка. Несколько лет назад врач поставил мне хронический тонзиллит, но меня он не беспокоил, так как горло не болело и кроме слабого покраснения симптомов не было. Но неделю назад у меня воспалилась правая миндалина, образовались лакуны, а рядом появилась маленькая гнойная язвочка (наверное та самая пробка, про которую я читала). Кроме дискомфорта и неприятной боли в правой миндалине других симптомов не было, не было недомогания, не было высокой температуры. Врач назна...

3 ОТВЕТА
21.08.2016

Нарушение сна

Здравствуйте. 7 месяцев назад у меня началась бессонница, из-за сбитого графика сна, длилась пол года, иногда спал плохо, иногда вообще не спал, потом месяц (+- неделя) я не спал вообще, у меня сильно кружилась голова, терялся в пространстве, плохо понимал то, что происходит в реальности, на следующий день, с сестрой (т. К. Сам я уже не в состоянии был съездить) поехали к врачу, направили к психотерапевту, мне прописали феназепам и рексетин, курс 1 мес, сон нормализовался и стало получше, сплю н...

1 ОТВЕТ
01.09.2015

Сильное воспаление и шелушение кожи на лице

Здравствуйте, в течении полу года сильно шелушится кожа на лице и выскакивают воспалённые прыщики. Так же покраснение на щеках. Ходили к врачу дерматологу. По существу ничего не сказал, лишь посоветовал попользоваться мазью "Avene Cicalfate", после чего придти обратно и посмотреть результат. Пользуюсь этой мазью на протяжении недели, но результата нет. С каждым днём состояние кожи всё хуже и хуже. Так же я алергик, на продукты, цитрусовые и другое. Но стараюсь не употреблять алергены. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
26.08.2016

Отёк сустава, лечение не помогает.

3 недели назад получила растяжение связок 3 пястнофалангового сустава, прикладывала лёд. Видимо переохладила сустав. Лечилась препаратами НПВ, магнит. УЗИ с гидрокортизоном. На рентгене только артроз, хотя иногда при нагрузке на палец. Он будто смещается немного и ставлю его на место. Слышно, как хруст. От лечения нет толку. Временно было уменьшение отёка, затем снова ухудшение. По прежнему- отёк. Боль покраснение. Опять назначают НПВ. Есть ли смысл повторять тоже лечение. Если нет эффекта. Что ...

0 ОТВЕТОВ
наверх