СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 234
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51577
Ответов 43136

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Дизбактериоз после лечения антибиотиками

№ 33 862 Гастроэнтеролог 17.06.2016

Добрый день. Две недели лечилась в гинекологии, получала противовоспалительную терапию(метрогил, цефтреаксон, хлористый). Сейчас имею серьезные проблемы с кишечником. Боли, колики, диарея до 10 раз). Терапевт сказал дизбактериоз. Принимаю энтерол, смекту, бифидумбактерин, бактистатин. Уже неделю, положительной динамики почти нет. Сейчас назначили альфанормикс, но это тоже антибиотик. Можно ли его пить в моем случае? Что ещё можно предпринять? Спасибо.

Елена, Нижний новгород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.09.2016

Результаты анализов

Здравствуйте, мне 23 года, не рожала, абортов не было, месячные регулярные, в данный момент нет полового партнера. Беспокоит боль в области яичника с правой стороны и гнойные бело-зеленые выделения. Назначение врача: подряд два курса метронидазола, местные антисептики и противогрибковые. Улучшений нет. Доп. Обследования: узи яичники правый 10.22 (+гидатида) и левый 10.07. Мазок лейкоциты 80-100. Бакпосев из влагалища Enterococcus faecalis 10*4, лакто незначительно снижены. За гигиеной слежу, с к...

1 ОТВЕТ
25.09.2016

Не проходит диарея

Добрый день. Началась диарея после приема антибиотика "гинекит" (спустя 4 дня), и вот уже 3 недели не проходит. В начале принимал сорбекс, пью йогурт в таблетках, смекту. При соблюдении диеты(рис, бульен) стул становится кашицеобразным и бывает 1-2 раза в день. Себя чуствую как всегда, больше никаких симптомов нет, похудел на 2 кг. Ранее никаких проблем с желудком не было.

0 ОТВЕТОВ
17.08.2012

Боль внизу живота

Здраствуйте! меня беспокоит вот что: при беге или долгой ходьбе у меня болит внизу живота(правом боку), словно тянет или что-то выпадает. Не давно были проблемы по гинекологии, делали повторное УЗИ, я рассказала о болях но мне сказали, что все нормально и может быть это что-то с кишечником...

2 ОТВЕТА
11.08.2016

Как вылечиться?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: вчера проснулась, диарея 4 раза через каждые 5 минут, рвота, боль в области желудка, а к вечеру температура 37 и головные боли. Выпила уголь, цитрамон и пила маалокс. Сегодня проснулась температура 37 и боль не только желудке, но и возле пупка. В чем проблема не пойму? Подскажите, спасибо. Месячные только закончились, думала может беремена, сегодня сделаю тест, но думаю что не из-за этого боли.

1 ОТВЕТ
01.04.2017

Резкая боль в области таза

Здавствуйте. Поднимаясь с кравати с утра как и при ходьбе испытываю резкую боль в области таза. Так же при ходьбе зачастую слышан хруст в области таза. При осмотре врачем солей и проблем в гинекологии не найдено. По словам врача это мышцы. Помогите ходить все труднее.

0 ОТВЕТОВ
наверх