СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 262
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45814
Ответов 37863

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аутоимунный тереодит

№ 33 991 Эндокринолог 20.06.2016

Добрый день! Подскажите пож-та Т4-13. 7 ТТГ-8. 68 АТ-ТПО-58. 1назначили 50млг эутирокс. Гармоны нормализов. Ттг-2был разрешили беременеть. Спросила загорать можно? Сказали противопаказаний не видят только при узлах нельзя загорать. Я на даче загорала не сгорала но загорала прям хорошо. А черкз месяц нормальных гармонов я стала чувствовать в жар бросает лицо горит. Состояние какое то не понятное я пересдала и Т3-0. 959 ТТГ-10. 620 Т4-11. 803. Назначили 75млг подскажите неужели так гармоны прыгнули от солнца? Йод мне противопаказан категорически? Можно ли загорать мне? И беременость так и не наступает из за гармонов? Ост все в норме вроде. Буду благодарна за ответ!

Татьяна, Петропавловск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
31.07.2016

Набираю вес

Здравствуйте! В 2012 был поставлен диагноз: ДТЗ АИТ В течении 3х лет проходила терапию по принципу: "блокируй и замещай" принимала тирозол и л тироксин, без результата. Во время лечения набрала вес -20 кг. В октябре 2015г приняла радиоактивный йод. Поставлен диагноз: гипотериоз. Сейчас принимаю Эутирокс 100мг. ТТГ 3.75, Т3, Т4 тоже в норме. Чувстую себя прекрасно, но не уходит вес. Регулярные физические нагрузки, и ограничение в питании результатов не дает, вес упорно ползет вверх! Помогите!

1 ОТВЕТ
02.08.2016

Повысился ТТГ

Здравствуйте! Мне 41 год. Мой вес 67 кг, рост 172. Я с 2002 года наблюдаюсь у эндокринолога. Диагноз гипотериоз. Я сдаю гормоны каждые 3 - 4 месяца. Принимаю эутирокс в дозировке 100. Последнее время стала плохо себя чувствовать - стала бросать постоянно в жар, высокое давление. 2 недели назад сдала гормоны, ТТГ оказался выше нормы 5.280, остальные в пределах нормы. К врачу попасть не могу, т. К. Почти все в отпусках, а кто в наличии, то запись не дождаться. Решила заняться самолечением - увелич...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2016

Тревога, паническая атака

Здравствуйте два месяца назад у меня была паническая атака, много всего накопилось нервы сдали, спустя месяц у меня стала держаться температура 37.2, я пошла к терапевту она назначила мне фенибут у меня от него стал жар в лице и тревога не отступала, я пошла ещё к врачу сдала все возможные анализы со мной все впорядке, там врач назначил мне капли нотта я их пила три недели эффекта не было, я их перестала пить и сама стала пить афобазол и магне б6 форте, мне стало вроде лучше, но навязчивые мысли...

0 ОТВЕТОВ
20.01.2017

Можно ли принимать Коринфар?

Моей матери 85 лет. Беспокоят давление и тахикардия. Раньше от давления принимала Кордафен. Сейчас его нигде нет. Аналог -Нифедипин не подходит (вызывает жар лица и головную боль). Пробовали коринфар, он подходит. Можно ли его принимать если имеется тахикардия? Какая разница между КОРИНФАРОМ и КОРИНФАР РЕТАРД? Живём в маленькой деревне, больницы нет чтоб проконсультироваться у врача. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх