СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 357
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43180
Ответов 35497

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи

№ 34 229 Косметолог 27.06.2016

Прыщи на лице, голове, спине, ногах, руках, бедрах и ягодицах, с чем это может быть связано?

Den, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.06.2016

Прыщи

Прыщи на лице, голове, спине, ногах, руках, бедрах и ягодицах, с чем это может быть связано?

0 ОТВЕТОВ
02.04.2016

Что с моим давлением

Здравствуйте. Вопрос-вчера еду в автобусе, вдруг стала кружиться и болеть голова, слабость, подкашиваются ноги, прилив к лицу, стало сильно колотиться и болеть сердце, трусится руки. Почти обморок. Есть диагнозы-ВСД, гипотония репидуальная энцефолопотия. Что это может быть? Спасибо

2 ОТВЕТА
30.03.2015

Мучает постоянный зуд

Здраствуйте меня на протяжении 3х лет мучает постоянный зуд(каждый день)чешется лицо шея голова ноги руки по большей части чешется нос и лицо, высыпаний никаких нет подскажите к каому врачу нужно обратиться и какие сдать анализы? Спасибо

1 ОТВЕТ
22.09.2016

На теле появились красные бугорки.

Здравствуйте. Прошу проконсультировать. В июле на локтях появились красные бугорки, далее что то похожее на щиколотке ноги, на бедре (наружная часть) на руках (запястье), две штуки на ягодицах, одна на голове и вот сегодня на лице (подбородок). Болей, зуда нет, есть лёгкое шелушение. Некоторые бляшки прошли сами по себе, появлялись разных размеров. Три штуки размером в сантиметр, остальные 2-3мм, размеры не меняются. Мазал Скинлайт, Гидрокортизон, Левомеколь (сегодня начал), ничего не помогает. ...

1 ОТВЕТ
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
наверх