СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 65 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46048
Ответов 38076

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Безопасно ли принимать два антибиотика сразу?

№ 34 356 Гастроэнтеролог 01.07.2016

Гинеколог назначила принимать юнидокс-солютаб 10 дней (1т. 2р. В д) и тиберал 5 дней (1т. 2р. В д. ). Посильно ли для организма такой объем антибиотиков? Оба нужно принимать после еды. Т. Е. Их нужно совмещать. Так можно делать? Организм не взбунтуется? Опасаюсь. Спасибо.

Анна, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.07.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 48.1 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Анна . Спасибо за вопрос. Абсолютно грамотная схема предложена вашим доктором. Это сочетание перекрывает весь спектр микробов, за исключением грибов. Доверьтесь и лечитесь.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.03.2016

После лечения от хламидиоза появились выделения

Здравствуйте. Появились незначительные выделения и тяжесть внизу живота. Сходила проверится на инфекции. В итоге - хламидиоз, уреплазмоз, микоплазмоз, гарднерелла. Гинеколог назначила двойной курс: первый непосредственно от хламидиоза, второй - от остальных инфекций. . Каждый из которых длился 2 недели. Второй курс начинала в первый день месячный. Все назначения строго соблюдала. Так вот, после окончания второго курса, спустя несколько дней появились густые выделения с желтоватым оттенком. Зуда,...

0 ОТВЕТОВ
07.05.2016

О приёме витаминов

Здравствуйте. Я молодая мама. Как только узнала, что беременна, начала пить назначенные гинекологом витамины (тогда - Элевит), после родов перешла на КомпливитМама, в данный момент продолжаю и пить витамины, и кормить грудью. Вопрос вот в чём: когда и как заканчивать приём витаминов? Я пью их уже 2 года без перерыва. Слышала мнение, что длительный приём искусственных витаминов приводит к тому, что организм перестаёт извлекать их из пищи (после прекращения приёма) и последствия выглядят весьма пе...

1 ОТВЕТ
07.07.2016

Нет месячных, низкий эстрадиол, маленькая матка, что посоветуете принимать?

Здравствуйте! У меня год уже нет месячных, матка маленького размера, с февраля этого года была у гинеколога, отправил проверить гормоны, оказался низкий эстрадиол. После этого врач назначил фемостон 2/10, который пила 4 месяца, во время курса лечения месячные были, как закончила его применять опять пропали, пошла к гинекологу сказал пить дальше, но я решила сходить проверить эстрадиол, в результате эстрадиол на данный момент стал еще ниже и роста матки не произошло. Фемостон мой организм плохо п...

1 ОТВЕТ
27.12.2016

Боли после еды в левой груди((

Ребят, не знаю, что делать. Все анализы сдала (все, что только можно): и ЭКГ, и гастроскопия, и анализ крови, мочи и т. Д. Все анализы идеальные! Но откуда тогда берутся эти боли? Поподробней. Эти боли, в основном, происходят после еды (либо сразу, либо спустя время). Смысл такой, что когда в организме находится пища и происходят процессы пищеварения, откуда ни возьмись появляются резкие боли, отдающие в левую грудь. Я уже вся извелась, не знаю, что делать и отчего это(( Боли сильные, схваткообр...

0 ОТВЕТОВ
24.09.2013

Никто не может объяснить так болела сифилисом или нет?

Здравствуйте, 2.5года назад во время беременности сдала анализ на RW, показало что АТк Трепонема паллидум-отрицательный, микрореакция -слабоположительная. Сдала развернутый анализ: сероколебания ложноположительные, точно не могу прочитать почерк непонятный кажется так: №39треп, кард-отрицат, мр-слабоположительная, №8ИФА-отриц, РИФ абс РП-отрица. ЗДОРОВа в лечении не нуждается. Я спросила у врача, что это значит, что я болела когда-то? И сама получается не знала об этом, он мне сказал что нет это...

0 ОТВЕТОВ
наверх