СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 184
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47039
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение эпилепсии

№ 34 460 Невропатолог 03.07.2016

У внука 14лет фармакорезистентная эпилепсия с 5лет. Сейчас принимает вальпроевую кислоту 1500мг и леветирацетам 1500мг. В сутки. Частота приступов была 3-5 раз в месяц в ночное время. Но всегда днем были побочные эфекты. В последний год эпиприступы стали редкими, но появились конверсионные расстройства, похожие судорожные ( мониторинг не показывает эпиприступа). Добавили аминазин 25мг 3 раза в сутки. Улучшения нет. Могут ли быть эти конверсионные расстройства результатом неправильно подобранной терапии или признаком острой дистонии? В какой клиники можно получить хорошую консультацию?

Колосова Любовь Александровна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.06.2016

Лазерная коррекция зрения при эпилепсии

Здравствуйте. Хочу сделать лазерную коррекцию зрения. У меня эпилепсия, всего было 3 приступа за все время, первый приступ был в 18 лет в поезде, затем через полгода на 1 сентября перед выходом в университет, и третий приступ в поезде после службы в армии при приезде домой. Сейчас мне 23 года. Принимал депакин энтерик, теперь стал депакин хроно, так как его принимать удобнее. Прикрепляю результаты ЭЭГ. Что можете сказать по поводу болезни и можно ли делать коррекцию зрения? [img]http: //radikal....

0 ОТВЕТОВ
31.01.2017

Осложнения на сердце после гриппа

Здравствуйте. После того как два раза подряд тяжело переболела гриппом стало беспокоить сердце- трепыхания и чувство давления в груди. Давление моё обычное держится стабильно 100/60. Прочие жалобы: усталость, упадок сил, вялость. Больше никаких жалоб нет. Прошла экг. Заключение: метаболические изменения в желудочке миокарда. Результат узи сердца прикрепляю. Скажите пожалуйста опасно ли это? Восстановится ли функция сердца? Какую терапию мне необходимо пройти?

1 ОТВЕТ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
19.11.2015

Судороги у ребенка

Здравствуйте! У меня такая проблема: моему сыну Даниилу 10 месяцев, и у него в 2 месяца начались судороги. В больнице мы обследовались, все анализы и УЗИ были в норме, диагноз - судорожный синдром неясной этиологии, нам прописали Фенобарбитал по 0.005 три раза в день. 1.5 месяцев приступов не было, потом начались серийно, больших не было, но в серии от 5 до 20 раз, он очень плачет после них. Потом поставили диагноз - эпилептический синдром раннего возраста. Опять делали УЗИ сердца, брюшной полос...

2 ОТВЕТА
14.12.2015

Похоже ли это на эпилепсию?

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в вашей помощи. 10 лет назад я попала в ДТП. У меня была ОЧМТ. Мне сделали трепанацию. Год я восстанавливалась. Затем вернулась к нормальной жизни. Спустя некоторое время у меня появились странные приступы: я не понимала, что мне говорят и сама не могла произносить нужное слово. Хотя никакой потери сознания не было. Я все соображала. У меня просто начиналась паника: ужас, стыд за все происходящее. Ухудшался слух, казалось, что я как в каком-то вакууме. Хотя слух на...

1 ОТВЕТ
наверх