СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 273
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49686
Ответов 41619

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гормональные препараты

№ 34 536 Гинеколог 05.07.2016

Добрый день. Не так давно лежала в гинекологии с кистой яичника. После выписки врач прописал препарат Белара. Я пока не покупала ее и не принимала. Недавно случился незащищенный половой акт, выпила в указанные сроки препарат Эскапел. На четвертый день пошли месячные (кровотечение) от этого препарата, хотя по графику следующая менструация должна была начаться еще через 14 дней. В итоге, я все же купила Белару и приняла первую таблетку вот в этот первый день, этой непонятной менструации. Вопрос такой, не сильный ли гормональный всплеск я нанесла своему организму, и можно ли начать принимать Белару через 5 дней, после принятия Эскапела, как сделала я. Спасибо, очень жду Вашего ответа.

Калегина Наталья, .Екатеринбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.03.2017

Отсрочка дня начала месячных

Добрый вечер! Регулярно принимаю Триквилар уже более 5 лет (мне 30). В связи с предстоящим отпуском хочу продлить цикл на неделю. Согласно инструкции: "Для того чтобы отсрочить начало менструации, женщина должна продолжить прием препарата, используя последние 10 драже из другой упаковки Триквилара, не делая при этом перерыва в приеме. Таким образом, цикл может быть удлинен на срок до 10 дней вплоть до конца второй упаковки". Я хотела бы отсрочить менструацию на 7 дней. Значит, я должна принять 7...

0 ОТВЕТОВ
15.08.2016

Чем чревато кровоизлияние в кисту яичника?

Здравствуйте! В 2014 году по результатам УЗИ у меня была выявлена эндометриоидная киста правого яичника. После курса гормональных препаратов по результатам УЗИ было выявлено, что все прошло. Вчера сильно заболел живот, как при схватках. Вызвала скорую, увезли сначала в гинекологию, сказали что все хорошо. Затем в хирургию. После взятия анализов и осмотра поставили подозрение на острый аппендицит. Этим же днем я рванула на УЗИ брюшной полости, где выяснилось, что произошло КРОВОИЗЛИЯНИЕ В КИСТУ Ж...

1 ОТВЕТ
23.04.2015

Боль после лечения кисты яичника

Здравствуйте. Обнаружили кисту на левом яичнике на УЗИ. Пошла к гинекологу, лечили месяц - уколы, таблетки. На контрольном осмотре сказали, что кисты нет. Но боли продолжаются. На данный момент у меня менструация, и побаливает в области яичника, где была киста. В чем может быть причина?

0 ОТВЕТОВ
30.03.2017

Рост фолликулов при приеме ок

Здравствуйте, принимаю ок Димиа полгода, по мед. Показаниям. Периодически хожу на тв узи, т. К. Боюсь что вырастет киста, хотя при приеме данного препарата такого ещё не происходило. Меня смутило последнее узи - большие фолликулы на правом яичнике. Левый 18*18*20мм, фолликулы д4-6мм, правый 32*30*27, фолликулы д7-12мм, доминантный 13.5мм. Через 3-5 дней должна быть менструация. Есть небольшие болезненные ощущения в правом яичнике. Переживаю, как бы этот дом. Фолликул в кисту не вырос, такое возм...

1 ОТВЕТ
01.07.2016

Отсутствие менструации после лечения кисты яичника

Здравствуйте! Сначала опишу ситуацию: в начале года у меня была киста правого яичника, сдавала анализ на гормоны: низкий уровень прогестерона и высокий уровень пролактина. Было назначено лечение утрожестаном (с 16 по 26 день цикла) и достинексом (от 1 до 1/4 таблетки в неделю). После окончания лечения (3 месяца) менструация не началаст и на 35 день цикла 18. 06. 16 был прием врача (на УЗИ киста не обнаружилась, был выявлен гипоэхогенный ободок, эндометрий 6. 6. Врач объяснила, что это означает п...

0 ОТВЕТОВ
наверх