СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43125
Ответов 35454

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возможно применение препарата Клайра со второго дня менструации

№ 3 461 Гинеколог 11.11.2012

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу начать первый раз пить оральный контрацептивы, посоветовали Клайру, сегодня второй день менструации, в инструкции написано применение с первого дня,возможен прием со второго дня, если да, то с какой таблетки начинать пить с 1 или 2 . Спасибо, заранее за ответ.

Анастасия, Сочи

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
02.01.2014

Восстановление цикла после родов

Здравствуйте доктор! С момента родов прошло 2.5 месяца. Грудью кормила 1 месяц паралельно со смешанным вскармливанием. Т. Е. Не только грудное молоко. Потом перешли полностью на искусственное вскармливание. Когда должен восстановиться цикл. Менструации так и нет. Предохраняемся презервативами, один раз был прерванный половой акт. Нормально ли что нет еще? Или все-таки навестить врача? Благодарю за ответ.

0 ОТВЕТОВ
17.05.2016

Беспокоит тянущая и ноющая боль внизу живота на протяжении трёх дней после окончания менструации

Добрый день! Проконсультируйте меня, пожалуйста по поводу моей ситуации. 12. 05. 2016 был НПА с мужем
13. 05. 2016 началась менструация
15. 05. 2016 около 21: 00 - 17. 05. 2016 - появилась тянущая и ноющая боль внизу живота, которая немного затихает (благодаря Но-Шпе), но не прекращается. И Спазмалгон также не помогает. Обычно такая боль беспокоит только на первый день начала менструации и после её окончания боль не возвращалась. Очень надеюсь на ответ. С уважением, Татьяна

1 ОТВЕТ
16.08.2015

Продолжать пить контрацептив "Ярина" или нет?

Здравствуйте! Пью контрацептив "Ярина". Пропустила одну таблетку, на следующий день выпила две. И на следующий день пошли месячные, начавшись раньше на 2 недели. Менструация продолжается уже 7-ой день. Я правильно делаю, что продолжаю допивать Ярину или же нужно было приостановить курс еще в первый день менструации?

0 ОТВЕТОВ
наверх