СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 323
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 82 вопросов,
получено 81 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47077
Ответов 39152

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Бактериальный Вагиноз и отсутствие месячных

№ 34 736 Гинеколог 11.07.2016

Здравствуйте. Врач поставил мне диагноз бак вагиноз и выписала таблетки (Трихопол), во время личения был половой акт(незащищенный), уже 22 дня задержки (с момента акта прошло 33 дня). Делала 2 теста оба отрицательные(первый на 7 день задержки, второй на 16 день). Могу ли я быть беременной или это из бак вагиноза сбит цикл? И вообще бактериальный вагиноз влияет на месячные

Елена, Донецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.03.2017

Возможна ли беременность? Стоит ли беспокоиться?

Здравствуйте, меня зовут Анастасия 24 года, 25 января 2017 года мужу делали операцию, диагноз варикоцеле. Первый половой акт был совершен 24 февраля, по данным моего личного календаря прошло уже дня 4 после овуляции. На сегодняшний день, 19 марта задержка 12 дней, тест показывает еле различимую вторую полоску, но при этом меня беспокоят тянущие боли внизу живота, как перед менструацией. Могла ли наступить беременность, хотя врач сказал что результаты возможны только через 4-6 месяцев? Стоит ли п...

1 ОТВЕТ
26.06.2015

Пить или не пить таблетки?

Здравствуйте! Мне 44 года. Год назад начался климакс. Врач назначил фемостон2/10. Месячные возобновились. Ничем не предохранялась за этот период. Но в этот месяц задержка, тест показал 2 полоски. Из новой пачки таблеток выпила уже 3 таблетки. Собираюсь на аборт. Врач в отпуске. Что делать - продолжать пить таблетки или прекратить? Как они действуют при аборте и после него? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
30.05.2014

Угроза выкидыша

Здравствуйте у меня такой вопрос. Мне 22 года живу с мужем 5 лет, и ни как нет детей и тут задержка 6 дней М были 24 апреля 2014 года цикл 30 дней, а сегодня начались мажущие выделения корич. Цвета 2 года назад поставили диагноз мультифолликулярные яичники. Скажите могу ли я быть беременна и грозит ли мне угроза выкидыша? Делала тест отрицательный. Спасибо

2 ОТВЕТА
18.10.2015

Боли и выделения после вакуума

Здравствуйте! 2 октября 2015 сделали вакуум на сроке примерно 5 недель, узи после процедуры не делали, сразу после вмешательства было немного крови, врач прописал пить 7 дней антибиотик цефалексин (доза 250 мг по одной таблетке каждые 8 часов) но через 4 дня начались выделения коричневатого цвета. 13 октября на повторном приеме у врача узи показало остатки в матке, сделали повторное вмешательство, назначил доксициклин по одной таблетке каждые 12 часов. Беременность первая, матка развернута на 18...

1 ОТВЕТ
наверх