СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 149
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49665
Ответов 41588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как перестать пить гормональные

№ 34 944 Гинеколог 18.07.2016

Врач назначил жаанин 3 года назад, так как появилась киста на левом яичнике. При приеме жаанин киста почти пропала. Но последний год чувствую побочные эффекты, особенно: сильная раздражительность, понижение либидо, головокружения. 4 месяца назад психанала и на середине курса приема жаанин, перестала пить его. Заболел яичник, пришла к врачу, сказали киста лопнула. Пропила таблетки назначенные, яичник пришел в норму, но вот месячные так и не пришли в норму, их либо нет вообще либо очень слабые выделения. Раздражительность очень мешает жить. Хочу прекратить прием таблеток но боюсь что снова появиться киста и лопнет. Что мне делать?

Леся, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.10.2016

Острая Сильная боль внизу живота после полового акта

Добрый день! ) Очень прошу вас подсказать мне что делать. Два года назад мне определи кисту правого яичника, я пропила курс таблеток и больше не ходила ко врачу. Сегодня ночью после полового акта начались просто адские боли внизу живота, сильное головокружение чуть не упала, повышенная потливость, покалывание в кончиках пальцев, и сильная слабость. Выпила ношпы, основная боль прошла часа через 3, сейчас если сижу боли нет, но если встаю то даже разогнуться не могу до конца. Я прикреплена к детск...

1 ОТВЕТ
28.07.2015

Месячные на неделю раньше

Здравствуйте, последние месячные были 6 июля, длились 5 дней. 18 июля выпила "Постинор" через несколько часов после полового акта, все по инструкции. 27 июля вечером были коричневые мажущие выделения в небольшом количестве (у меня так всегда перед месячными), 28 они продолжились. Сходила к гинекологу, обнаружили маленькую кисту левого яичника, выписали "Цикловита" с сегодняшнего дня для восстановления цикла; Нурофен, настойку водяного перца и дицинон с сегодняшнего дня на 5 дней(на время месячны...

0 ОТВЕТОВ
15.12.2016

Повторная менструация через неделю

Здравствуйте! 5. 12 начались месячные, 8. 12 они закончились. 10. 12 был незащищенный половой акт, приняла 2 таблетки постинора с интервалом 12 часов. 15. 12 вновь начались месячные. Выделения достаточно обильные, много кровяных сгустков, общее состояние угнетенное, головокружение и тошнота. Это побочный эффект постинора или все таки какие нарушения?

0 ОТВЕТОВ
01.07.2016

Отсутствие менструации после лечения кисты яичника

Здравствуйте! Сначала опишу ситуацию: в начале года у меня была киста правого яичника, сдавала анализ на гормоны: низкий уровень прогестерона и высокий уровень пролактина. Было назначено лечение утрожестаном (с 16 по 26 день цикла) и достинексом (от 1 до 1/4 таблетки в неделю). После окончания лечения (3 месяца) менструация не началаст и на 35 день цикла 18. 06. 16 был прием врача (на УЗИ киста не обнаружилась, был выявлен гипоэхогенный ободок, эндометрий 6. 6. Врач объяснила, что это означает п...

0 ОТВЕТОВ
07.06.2017

Повышен АТ к ТГ, пью левотироксин, но анализы ухудшаются

Здравствуйте! Мне 28 лет, 2. 5 года назад родила ребенка. Через пол года после родов стала чувствовать головокружение, усталость, слабость и раздражительность. Обратившись к врачу мне сделали анализы на гормоны. TSH Ultrasensible был повышен - 36. 25 (при норме 0. 27-4. 20 UI/mL), T3 был 0. 51 (при норме 0. 8-2. 00 ng/mL), T4 LIBRE - 0. 41 (при норме 0. 93-1. 70 ng/dL) ANTI TIROGLOBULINA (АТ к ТГ) - 556 UI/ml (при норме 10-115 UI/ml) в июле 2015) Узи щитовидки не показали каких-либо отклонений....

0 ОТВЕТОВ
наверх