СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 193
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47039
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Правильное ли назначение врача?

№ 3 588 Гинеколог 17.11.2012

Здравствуйте, скажите, какой из перечисленных препаратов наиболее щадящий для женского организма: миконазол, клотримазол, изоконазол, натамицин, нистатин. В моче большое содержание лейкотитов, гинеколог взял анализ - все хорошо, а живот внизу зудит и побаливает. Гинеколог прописала свечи индометацин, но это вообще что-то странное, и эффекта после первого применения вообще не наблюдается, стоит ли их применять? Или лучше какой-то из перечисленных выше препаратов? Например, клотримазол.

Данилова Екатерина, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2016

Болит грудь после окончания месячных

Такая ситуация: месячные последние были 27. 09, пришли с задержкой почти в 2 недели, шли обильно очень, после окончания месячных продолжает болеть грудь(обычно болит только за день до них), болит сильно, что задеть нельзя. И тянет низ живота. Выделений нет. Была на узи, по результатам УЗИ заключение: без патологии, узист сказала все соответствует фазе цикла. Гинеколог подавил на грудь и из сосков были выделения. Назначила мастодинон, но он не помогает грудь как болела так и болит и низ живота. М...

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Raoultella ornithinolytika помогите вылечить!

Дочке 10 лет два месяца назад лечили острый цистит(думали простыли) сменили несколько врачей после всего лечения иногда ночью этот недуг нас беспокоит(просыпаемся от жжения внизу живота, теплая ванна и все проходит) Опять поехали к другому доктору назначили другие анализы. Узи показало наличие мелкодисперсной взвеси а вот бак посев мочи выявил бактерию Raoultella ornithinoiytika которая и вызывает болячки мочеполовой. Встала другая проблема никто не знает что это за зверь и как его лечить. Пере...

0 ОТВЕТОВ
02.11.2016

Боли в кишечнике

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Некоторое время назад у меня были запоры, потом все нормализовалось, но стал болеть живот, вверху и внизу(больше слева). Ходила к гинекологу, все нормально, здорова. Пошла к терапевту, назначила общий анализ мочи и крови. Анализ показал что все нормально. Но боли же есть! Назначили узи поджелудочной железы и ректороманоскопию. Узи поджелудочной показало легкое воспаление, а ррс ещё не делала, записали через 2 недели. Каждый день у меня боли, больше внизу, пост...

1 ОТВЕТ
18.11.2012

Что делать при жжении внизу живота?

Здравствуйте! У меня жжение внизу живота, в области яичников. Эта боль сама через неделю-две проходит, но снова взвращается через месяц. Так было уже два раза. Иногда сопровождается выделениями(настолько обильными, что требуется прокладка как при месячных). В моче много лейкотитов. По-видимому, у меня вялотекущее воспаление, бактерии которых невооруженным глазом можно не заметить. Но ведь это не повод говорить, что со мной все в порядке... Ходила к гастрологу, выяснилось, что у меня проблемы с п...

0 ОТВЕТОВ
04.02.2016

Совместим ли препарат белара и редуксин мет?

Добрый день! Врач гинеколог прописал пить таблетки гормональные Белара (в течении 6 месяцев), в связи с повышенным тестестероном и + редукин мет для снижения веса. 30 лет, детей нет, вес 69 при росте 164. Талия 82 см. При самостоятельном похудении не убирается живот. Вопрос в следующем: совместимы ли данные два препарата, так как спустя месяц принятия данных препаратов много побочных эффектов. Хоть врач и настаивал на продолжении принятия этих препратов, есть сомнения.

0 ОТВЕТОВ
наверх