СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 344
Врачей-консультантов всего: 1176

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57122
Ответов 47612

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Менструация один день. Во время перерыва приема ОК был ПА. Что с организмом?

№ 36 567 Гинеколог 06.09.2016

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 07. 09- 28 ДЦ 02. 09- 24 ДЦ- были темно-коричневые выделения (как в начале менструации). В связи с этим начала (после перерыва) принимать ЛОГЕСТ. Правда, к концу 2. 09, мес. Пропали. Я все равно выпила эту злосчастную таблетку. ЛОГЕСТ принимаю с 2012 года. В 2014 с августа по 2015 август НЕ ПРИНИМАЛА логест и ПОПРАВИЛАСЬ на 10-11 кг. (это для статистики). НО с января 2016 (после 4 месячного курса ЛОГЕСТ) я в СВОЕМ весе (60 кг). Принимала всё это дело до МАЯ 2016. 3 месяца перерыв. ВО время ПЕРВОГО перерыва в 2014-2015 были нез. ПА без последствий. Целый год без последствий - О МИСТИКА. В августе этого года история повторилась, и, вот: СМУЩАЮТ короткие МЕСЯЧНЫЕ. Отсутсвие месячных в СРОК. Который как бы уже настал. 1) Мне как считать: МЕСЯЧНЫЕ УЖЕ были или ИХ ЕЩЕ НЕ было? 2) Пить ЛОГЕСТ? Я не говорю, что это беременность, но простуда_тошнота и прочее говорят о неком странном поведении организма. А так как пойти ко врачу нет возможности, спешу спросить ВАс о данном недуге. С Уважением, Кристина.

Кристина, Мытищи

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.06.2016

Месячные после приема постинора

Здравствуйте! Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29 мая был незащищенный ПА. Через 13 часов я приняла таблетку постинора. Следующую получилось принять так же через 13 часов. 5 июня начались скудные коричневатые выделения, которые длились 2 дня. Месячные по сроку должны были начаться 17 июня. Их нет. Были сделаны тесты на беременность 17 числа, 18 числа и сегодня, 21 июня. Все отрицательные. Какова вероятность беременности?

1 ОТВЕТ
12.03.2018

Бросила пить Дюфастон последствия

Добрый день, на 6-7 недели беременности назначили Дюфастон так как был один вечер розовые выделения. Сколько применять препарат мне не сказали в связи с этим применяла 10 дней по 1 таблетки 2 раза в день. Потом перестала, а сегодня узнала что бросать его резко нельзя так как существует синдром отмены. Скажите опасно ли это для ребенка? (Сейчас срок 9-10 недель) нужно ли мне заново начать применять Дюфастон? Сейчас иногда прихватывает низ, сказали что это тонус матки, принимаю Папаверин свечи. Вы...

0 ОТВЕТОВ
16.10.2017

После МА нет выделений

День добрый. 11. 10. 2017 на сроке в 6 недель беременности выпила в поликлинике таблетку мифепристон. Уехала домой, ничего не происходило, кроме подташнивания. 13. 10. 2017 в этой же поликлинике выпила ещё две таблетки мизопростола. Тянул низ живота, выделений не было. Через два часа доктор отпустила домой, ждать эффекта. Но. Сегодня уже 16. 10. А кровотечения так и не наступило, более того даже болей внизу живота не стало. Значит ли это что МА не удался, и надо ли в срочном порядке обратиться к...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2016

Сбой цикла после отмены Микрогинон

Добрый день! Я два года принимала Микрогинон, цикл бы в норме, всё устраивало. В январе решила дать организму отдохнуть и не принимать таблетки один месяц, а с февраля уже начать снова. 7 февраля должны были начаться месячные, но вместо этого просто скудные и розовые выделения (явно не месячные), 8 февраля выделения были более обильные, мне показалось, что пришли и я выпила первую таблетку из блистера (как указано в инструкции в первый день месячных). А оказалось, месячных снова нет. Не знаю, чт...

0 ОТВЕТОВ
19.09.2017

Скудные месячные 2 недели

Здравствуйте, меня беспокоят скудные месячные, которые начались 8 сентября. Также с 20 августа и по 8 у меня были мажущие выделения. До этого я очень много нервничала, возможно поэтому и произошел сбой. В июле у меня была киста желтого тела правого яичника, а в начале августа киста на левом. 15 сентября я ходила на УЗИ- у меня всё хорошо. Врач сказала что такие месячные возможны после кисты и ничего страшного, ничего не прописала, только сказала, если соберусь- пропить пол года противозачаточные...

0 ОТВЕТОВ
наверх