СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45874
Ответов 37911

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Месячные после приема постинора

№ 34 013 Гинеколог 21.06.2016

Здравствуйте! Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29 мая был незащищенный ПА. Через 13 часов я приняла таблетку постинора. Следующую получилось принять так же через 13 часов. 5 июня начались скудные коричневатые выделения, которые длились 2 дня. Месячные по сроку должны были начаться 17 июня. Их нет. Были сделаны тесты на беременность 17 числа, 18 числа и сегодня, 21 июня. Все отрицательные. Какова вероятность беременности?

Ольга, Калуга

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.06.2016 Панигрибко Сергей Ковров 43.9 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, чтобы быть совершенно уверенной, выполните исследование уровня хгч, это наиболее точно поможет решить ваш вопрос.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
18.01.2015

Если постинор не подействовал может ли он как то негативно повлиять на плод зарождающегося малыша? Можно ли в этом случае рожать?

Добрый вечер! Приняла первую таблетку постинора сразу же после незащищенного полового акта, а вторую через 12 часов ( как и было указано в инструкции). До этого беременна точно не была. Через 2 недели сделала тест, который показал две полоски. Поехала в больницу, УЗИ подтвердило беременность. Теперь не знаю что делать. Один гинеколог советует сделать медикаментозный аборт, другой говорит, что в этом нет ничего страшного и нужно рожать. Подскажите, пожалуйста, мог ли постинор как то негативно пов...

1 ОТВЕТ
12.06.2016

Беременность после противозачаточных таблеток?

Здравствуйте, с 29 марта начала пить противозачаточные таблетки Новинет, 9 апреля произошел половой акт с мужчиной, после с ним ничего не было, 21 апреля пришли месячные, и пить таблетки я перестала, далее был половой акт только с мужем, сейчас я беременна, неделю назад тест показал срок 2-3 недели, возможно ли такое что беременность не от мужа, а от этого мужчины?

0 ОТВЕТОВ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх