СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 1110

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54045
Ответов 44933

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тахикардия, тревога

№ 38 537 Невропатолог 09.11.2016

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за консультацией и помощью. Уже нет сил. С июня я обошла кучу кардиологов, неврологов и психотерапевтов. Каждый назначал свое лечение и ничего не помогает. Основное, что меня беспокоит, это тахикардия. Делала холтер, мин. Пульс ночью 48, макс. 160 (при физ. Нагрузках). Никаких сердечных заболеваний не выявлено. Пульс сразу после пробуждения около 110-120, принимаю каждое утро Беталлок ЗОК 25 мг (до этого принимала Конкор, атеналол, метопролол, бравадин). После холтера кардиолог хочет перевести на Небилет (по 25 мг 2 раза в день). В связи с тахикардией появился страх одиночества, боюсь находится одна дома, наступает тревога. Когда обращалась к психотерапевтам и неврологом, принимала: Актовегин (не подошел мне-началаь гол боль), Фенибут 2 недели, Грандаксин 1.5 месяца, Мексидол, Эглонил, Тералиджен (с 1 таблетки ходила по стенке, ноги ватные были) и еще какой то нейролептик (начинается жуткая головная боль с них и головокружение), Феварин (3 недели и отменили я с него как зомби была), Адаптол (1неделя), нобен (3 недели) Тенотен (сейчас принимаю 3 недели). 3 сеанса психотерапии было. Ничего не помогает. Что делать я просто уже не знаю. Тахикардия не отступает уже с мая 2016 года. Некоторые неврологи вообще говорят брось все пить, пей пустырник и глицин. Вегетатика встанет на место и все проедет само собой, только время нужно. Помогите пожалуйста. Думаю начать принимать афобазол или атаракс.

Светлана, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.12.2015

Тахикардия и постоянный страх замучали

Здравствуйте, доктор помогите пожалуйста я родила 5 месяцев назад роды были тяжелые кровопотеря и переливание крови делали выписывалась с гемоглобином 77 за полтора месяца подняла его до 129 чувствовала себя ужасно эти полтора месяца плакала все время был страх постоянный тревога что осложнения будут от переливания, но потом все пришло в норму я успокоилась начала забывать обо всем начала выходить из дома выпивать начала но не много и пиво! Вот 2 месяца назад ночью случился приступ тахикардии я ...

0 ОТВЕТОВ
08.08.2017

Можно ли снизить дозировку Конкора на 1.25?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
11.01.2016

Приступы тахикардии при синдроме WPW

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: у моего знакомого диагностировали Синдром WPW. Частые приступы тахикардии, до 250 ударов/мин. Я по специальности медсестра, но что делать в таких случаях к сожалению не знаю, т. К. Никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Подскажите пожалуйста, какая неотложная помощь требуется во время приступа тахикардии, возможно ли медикаментозное лечение данного заболевания или лечение все-таки хирургическое? Спасибо

1 ОТВЕТ
23.12.2016

Булимия. Около 10 лет страдал нервной булимией и за это время загубил пищеварительную систему

Мне 37 лет, имею склонность к полноте. (рост 178 вес 110) около 10 лет страдал нервной булимией. За это время загубил пищеварительную систему, причем все это время никаких
симптомов дискомфорта не было. Я мог ничего не есть целый день, только кофе и
сигареты, а к вечеру в буквальном смысле обжирался, после чего вызывала рвоту. Постепенно это превратилось в ритуал. Вот теперь расхлебываю последствия: у меня постоянные боль и тяжесть за
грудиной, высокий пульс, отрыжка воздухом, изжога. Пе...

1 ОТВЕТ
наверх