СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 864

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46081
Ответов 38106

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тестостерон и прием стероидов

№ 3 924 Эндокринолог 05.12.2012

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: , меня интересует такой вопрос как прием стероидов. Какой лучше из них принимать что бы нее снизить собственную выработку тестостерона, ( если она снижается, то потом восстановиться? ) И при приемах нее которых стероидов идет степень отрафии яичек ( или как этого избежать при приеме)? Какой стероид лучше в плане меньшей побочном эффекте и в тоже время набора мышц? И после окончания я смогу продолжить набор мышц естественными путем? И я принимать собираюсь в очень маленьких количествах, одна – две таблетки. (рост 173, вес 75) напешите что принимать что бы снизить или убрать побочные.

сергей ажиненко, красный сулин

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.12.2012 Сергей Евгеньевич Агеев Москва 0.0 психиатр-нарколог, психотерапевт, зав.отд.психотерапии Клиники мужского здоровья и долголетия семейной пары

Уважаемый Сергей. Проводить лечение стероидами необходимо под пристальным наблюдением эндокринолога и контролем гормонального фона. Лечение подбирается индивидуально. Лекарств без побочных эффектов - не бывает. Длительное применение стероидов может вызвать снижение выработки собственного тестостерона. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.12.2012 Сергей Евгеньевич Агеев Москва 0.0 психиатр-нарколог, психотерапевт, зав.отд.психотерапии Клиники мужского здоровья и долголетия семейной пары

Уважаемый Сергей. Проводить лечение стероидами необходимо под пристальным наблюдением эндокринолога и контролем гормонального фона. Лечение подбирается индивидуально. Лекарств без побочных эффектов - не бывает. Длительное применение стероидов может вызвать снижение выработки собственного тестостерона. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.04.2013

Сыпь на лице

Здравствуйте, меня беспокоит сыпь на лице (на теле нет никаких высыпаний). Сыпь основном под носом и носугубных впадинах, на переносице. Пошла на прием к дерматологу, он мне сказал, что это дерматит, прописали мазь акридерм, она помогла, но после того, как я перестала ей пользоваться, все стало еще хуже. В новогодние праздники у меня появилась аллергическая реакция (скорее всего на алкоголь - я так думаю). Все лицо покрылось сыпью, было раздражено, чесалось. Я сдала анализы на биохимию, гормоны....

0 ОТВЕТОВ
25.04.2014

Результат тестстерона 5. 44 нормальный или нет, что делать?

Добрый день, мне 31 год, пол мужской, подскажите пожалуйста, сдал кровь на тестостерон, результат 5. 44, что это значит?

3 ОТВЕТА
28.01.2015

Есть эрекция при просмотре порно, нет во время секса

Здравствуйте. Два года отсутствовала половая жизнь как класс. Сейчас живу с девушкой и нормальный секс удается только при участии Виагры, Динамико и т. П. Эрекция или появляется ненадолго и недостаточно устойчивая или нет её вовсе. В тоже самое время при просмотре порно все нормально? Эрекция уверенная! Во время полового акта, когда допустим под Виагрой, кончаю и перед тем как, чтобы поддержать эрекцию я представляю сцены из порно фильмов. Иногда помогает, иногда нет. Короче, секс для меня - это...

2 ОТВЕТА
05.06.2015

Как восстановить менструальный цикл

В 2011 году я делала аборт (мифепристоном) после него у меня сбился цикл. Месячные приходили раз в три месяца при этом мазали один день и все. Врач назначала Ярину полгода, затем Джес+ полгода и вот после того как я перестала их пить у меня просто перестали приходить месячные. Их приходилось вызывать сначала дюфастоном. Потом врач назначила мне пить 6 месяцев дюфастон. На 4 месяц приема месячных опять не стало врач вызывала уколами прогестерона мне их. Вот так я уже мучаюсь 4 год. Последнее назн...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2015

Не получается забеременеть

Здравствуйте, Мне 31 год. Месячные начались в 10 лет с постоянными задержками в 4 месяца и больше. Обратилась к геникологу, генекологу эндокринологу и репрадуктологу лечение одно пить с 16 дня дюфастон 10 дней и сказали что постоянно. Нехватка прогистерона и немного превышен тестостерон, а все остальные гормоны в норме. 3 Года пила без перерыва. Только так и приходили. Без дюфастона нет месячных. Вот как 3 года как вышла замуж, не предохраняемся, беременность не наступает. Обращалась в женскую к...

1 ОТВЕТ
наверх