СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49592
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ление трихомонады

№ 3 937 Венеролог 06.12.2012

Доброй ночи уважаемый доктор, Выявили трихомонаду пасевом, пцр - отр, остальные зппп пцр - отрицательно. Скажите пожалуйста на сколько эфективно лечение трихомонады курсом тинидазола 2 г однократно - 3 дня в подряд. Могут ли остаться небольшие прозрачные выделения и дискомфорт в мочеспускательном канале при условии, что трихомонада погибла? Какие могут быть причины оного? Через сколько сдавать анализы после приема тинидазола?

Антон, Астахов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.01.2016

Свечи вагинальные

Здравствуйте, Врач прописал свечи Румизол для лечения кандидоза и бактериального вагиноза. 7 дней по 2 свечи. Никаких неприятных ощущений или дискомфорта нет (использую 5 дней уже). Но какие-то выделения, прошу прощения, в виде соплей желтоватого цвета в достаточном количестве. Свечи сами по себе белые. Это норма или стоит прекратить применять их?

2 ОТВЕТА
04.09.2016

Появился геморрой

Здравствуйте! Неожиданно и быстро появился геморрой, буквально за одну ночь. Дискомфорт присутствует, сильной болью его назвать нельзя. С первого же появления воспользовался "Анузолом". Далее "Проктоседил м" и "Гепатромбин г". Прошло несколько дней, размер не изменился, появились болевые ощущения. Тяжелых физических нагрузок не было, если не считать короткого переноса тяжелых вещей за несколько дней до образования. Питание правильное, очень редко жаренное. Но, последние пару недель стабильно к о...

2 ОТВЕТА
30.12.2014

Могут ли быть такие выделения от Вагинорм-С?

Здравствуйте. Я беременна, 30 недель. Врач назначила вагинальные таблетки вагинорм-с, для лечения вагиноза, молочницы в мазке не обнаружено, просто повышены лейкоциты. На ночь я ввела таблетку, в с утра обнаружила на белье розоватые выделения. Вообще после вагинорм-с выделений стало больше. Могут ли быть такие выделения от вагинорм-с? Следует ли продолжить лечение. К врачу в данный период времени обратится не могу, только после праздников. Есть ли необходимость экстренно ехать в больницу или выз...

1 ОТВЕТ
28.11.2016

Хламидии

Здравствуйте, некоторое время назад у меня были обнаружены хламидии. Было назначено следующее лечение: Юнидокс Солютаб 0.1 по 1 т. 2 раза в день - 10 дней; свечи Виферон 1 мг 1 св. 1 раз в день - 10 дней; Флуканазол 150 мг 1 капсула на 5-ый, 10-ый и 15-ый день лечения. Повторный анализ мне сказали стадть через 1.5 - 2 мес. После окончания лечения. Все назначенное лечение я прошел, все симптомы в виде выделения и жжения при мочеиспускании исчезли. Но спустя примерно 2 недели опять появился похожи...

2 ОТВЕТА
19.06.2015

Стоит ли прекратить лечение?

Добрый день. Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были выделения. Пришла на осмотр, врач увидела выделения, сделала мазок и прописала "Полижинакс". Через неделю (когда закончила лечение "Полижинаксом") я пришла снова, мне было сказано что у меня просто воспаление и назначили капсулы "Лактожиналь"(для восстановления микрофлоры) взяли еще раз контрольный мазок. Вот уже 4 дня я вставляю эти капсулы(1 капсулу на ночь в течении 14 дней) и как мне кажется выделения не прекратились а ост...

1 ОТВЕТ
наверх