СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 337
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 64 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47056
Ответов 39135

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стоит ли прекратить лечение?

№ 20 716 Гинеколог 19.06.2015

Добрый день. Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были выделения. Пришла на осмотр, врач увидела выделения, сделала мазок и прописала "Полижинакс". Через неделю (когда закончила лечение "Полижинаксом") я пришла снова, мне было сказано что у меня просто воспаление и назначили капсулы "Лактожиналь"(для восстановления микрофлоры) взяли еще раз контрольный мазок. Вот уже 4 дня я вставляю эти капсулы(1 капсулу на ночь в течении 14 дней) и как мне кажется выделения не прекратились а осталось все как и было, прозрачные с белыми сгустками (а сегодня утром оранжевого цвета) выделения, запах немного кисловатый, но особо не чувствуется, зуд бывает 2 раза в день. 2 дня назад я была у гинеколога она сказала, что мои результаты В НОРМЕ. А выделение - это может быть выходит оболочка. Но только вот эти выделение на протяжение всего дня. После приема "Полижинакса" у меня были месячные, поэтому прием "Лактожиналя " я начала через неделю. Скажите пожалуйста, что мне делать. Еще раз идти к гинекологу? Норма ли такие выделения? Или может быть я сделал очень большой перерыв между "Полижинаксом" и "Лактожиналем"? Стоит ли мне продолжать прием "Лактожиналя"? ? Помогите пожалуйста! Заранее СПАСИБО!

Алёна Джордж, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.06.2015 Пономаренко Роман Магнитогорск 0.0 Врач-уролог

Вам следует посетить гинеколога и пересдать анализ выделений после проведенного лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2016

Лейкоциты в мазке

Здравствуйте, беременность 32 недели беспокоили обильные белые выделения, без зуда и прочих неприятных ощущений, сказала гинекологу взяла мазок в результате повышенное содержание лейкоцитов, назначила тиражинан. Насколько обоснованно лечение, ведь причина воспаления не ясна, и нужно ли что нибудь мужу?

0 ОТВЕТОВ
15.05.2016

Что за выделения?

Здравствуйте, месяц назад начались коричневые выделения с тухлым запахом, сходила к гинекологу, сказал что воспаление влагалища, прописал свечи гексикон и таблетки метронидазол, прошла курс лечения 7 дней как написали, запах исчез, а вот выделения стали кремообразными, после месячных на следующий день выделения стали грязно белыми и имели слабый запах то ли лука, то ли кислый. Зуда нет, болей нет, жжения тоже нет. Что это может быть? Когда выделения нормализуются?

0 ОТВЕТОВ
23.12.2016

Эрозия шейки матки и анализы

Здравствуйте, картина следующая в 16 лет примерно перенесла воспаление в районе малых половых губ (будучи девственницей), так что при ходьбе порой испытывала боль и иногда при мочеиспускании, выписали панавир-гель и все довольно быстро прошло. Пару месяцев назад перенесла тоже самое воспаление, но уже в како-то более запущенной что-ли форме, воспаления у входа во влагалище были покрыты белым слоем, применяла так же панавир и тетраборат натрия, бели сошли и кажется воспаление тоже постепенно. Зат...

2 ОТВЕТА
21.07.2015

Зуд в уретре

Скажите, нужно ли лечение если 3-й год после защищенного контакта периодически беспокоит зуд в области уретры и небольшие желтые выделения. Гинеколог советует провокацию кровью, т к пирогенал не переношу. ПЦР норм, только Фемофлор ureaplasma (urealyticumm+parvum) количественный 10 4. 0, относительный Lg (Х/БМ) 4. 0( меньше 0. 1%). Микробиологическое исследование на бак микрофлору уретры Аэробы и факультативные анаэробы грамм+кокки staphylococcus epidermiolis 8. 10 4, enterococcus fascium 6. 10 ...

0 ОТВЕТОВ
05.02.2017

Выделения после полового акта

Здравствуйте, после полового акта с презервативом появились выделения похожие на белые хлопья. Сходила к врачу, сдала мазок, результаты пришли хорошие. Молочницы нет. Теперь просто жидкие выделения, которые не проходят. Гинеколог предложил сходить к аллергологу. Говорит, что возможно аллергическая реакция на презерватив. Что это может быть? Куда мне обратиться?

1 ОТВЕТ
наверх