СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 326
Врачей-консультантов всего: 1001

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50225
Ответов 42069

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Слишком много всего навалилось. Что это?

№ 4 004 Психотерапевт 10.12.2012

Здравствуйте! Меня зовут Вика, 15 лет Меня беспокоит множество проблем. Дергается левое веко снизу, постоянно трясутся руки (в пределах разумного), резко меняется настроение (например, могу сидеть и непрерывно смеяться 10 минут, а потом настроение резко меняется, глаза на мокром месте), постоянно чувствую как будто кто-то следит за мной (особенно страшно смотреть в зеркало), нет никакой мотивированности в учебе, плохо учусь, все ошибки осознаю, но не получается ничего исправить, как будто какой-то барьер в голове. Постоянное чувство одиночества, хочется забиться в углу и плакать. Слишком нервная, кричу по любому поводу. Тяга к фильмам ужасов (пытки, лабиринты, плохие концовки - главное, чтобы меня это напугало, чтобы было страшно). Очень много ем и не толстею, еды уходит, как в яму бросают и все испаряется. Посещают мысли о самоубийстве, иногда даже готова это сделать. Вообще очень часто думаю о плохом. Состояние какой-то неудовлетворенности. Еще много всего. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Степанова Виктория, Нижний Новгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.12.2012 Сергей Евгеньевич Агеев Москва 0.0 психиатр-нарколог, психотерапевт, зав.отд.психотерапии Клиники мужского здоровья и долголетия семейной пары

Вика, это может быть Невротическое расстройство, Астенический синдром и другие заболевания. Обследуйтесь у психотерапевта

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2012

Стало сложно контролировать себя. Что делать?

В последние две-три недели стала плохо спать, просыпаться раньше чем обычно и также просыпаться несколько раз в течение ночи. Часто снятся кошмары (каждые 2-3 дня), иногда не один кошмар за ночь, а два или три. При этом каждый вечер устраиваю любимому скандалы на пустом месте, не могу понять сама почему. Просто в какой-то момент не получается остановиться. Плачу постоянно, жалею себя. Потом понимаю, что что-то не так, извиняюсь. Но в сам период ссоры не могу ничего понять. При этом - если он мен...

1 ОТВЕТ
31.01.2013

Частые головные боли и проблема с памятью, что делать */?

Здравствуйте. Получила легкое сотрясение мозга 2 месяца назад ( Ударилась затылком, никаких гематом не было )Делали томографию, пропила анальгетики. Боли не уменьшились. Ходила к терапевту, сдавала разные анализы и тоже ничего не объявилось. На днях ушиблась тем же местом и образовалась большая гематома, не могу лежать на спине, так болит голова. Я в отчаянии уже просто. Врачи говорят, что все хорошо, но мое состояние изо дня в день только хуже: к головным болям прибавилась проблема с памят...

0 ОТВЕТОВ
09.03.2013

Нахожусь в прострации, плохо работает голова, Помогите!

Здравствуйте! Меня уже достаточно давно беспокоит хроническая усталость, быстрая утомляемость, ничего не хочется делать, всё время нахожусь в какой-то прострации, плохо соображаю, рассеянное внимание, постоянное беспочвенное волнение, беспокойство. Я не работаю уже достаточно давно, сижу с детьми, общения не хватает. Но дело даже не в этом, я со школы помню, я просто могу смотреть на учителя или в книгу и ничего не понимать хоть тысячу раз перечитывать, так и в институте училась. Бывают нескольк...

0 ОТВЕТОВ
29.04.2013

Лечение фосталем можно ли продолжить летом?

Сыну 13 лет, в ноябре на аллергопробах выявили аллергию на пыльцу березы. По предложению врача стали с декабря ставить вакцину Фосталь по схеме. Но сын плохо ее переносил (самочувствие резко ухудшалось на 2-3 дня) и к томуже часто болел. Мы пропускали по недели-две вакцинацию, потом снова возвращались к предыдущей дозировке. В результате не успели к сезону цветения набрать дозу и у сына началась сезонная аллергия на цветение. Врач на приеме сказала вакцинацию прекратить и в следующем году в дека...

0 ОТВЕТОВ
09.06.2013

Судороги, анафилактический шок, кашель и насморк обильный, после антибиотиков

Добрый день! Подскажите пожалуйста как дальше действовать: ребенку 1год и 7 месяцев, прививок нет, роды были ужасные (асфиксия, щипцевой, тройное обвитие пуповины). Приехали в другой город, прошел месяц, было все в порядке. Спустя месяц утром у ребенка поднялась температура до 39, вызвали скорую, сделали укол. Укол не помог, в обед поднялась температура 40, начались судороги и анафилактический шок с остановкой сердца, скорая забрала в инфекционку. Диагноз поставили острая вирусная инфекция. У ре...

1 ОТВЕТ
наверх