СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 183
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52111
Ответов 43503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Противозачаточные. Последствия.

№ 40 984 Гинеколог 27.01.2017

Здравствуйте! Около 3 лет может чуть больше пила противозачаточные таблетки "Линдинет 20". В октябре пропила последнюю упаковку и решила больше не пить, т. К планирую беременность. Менструация пришла с 24 октября по 27 октября 2016г. После этого на сегодняшний день 27. 01. 2017 менструации нет вообще, выделений тоже никаких нет, которые бы напоминали менструацию. Делала раза 4-5 в разное время тест на беременность, но он всегда отрицательный. Чувствую себя хорошо, ничего не болит, единственное на лбу и на спине переодически есть высыпания в виде прыщей, они воспалено-красные но не гнойные, потом проходят. Вопрос, почему нет менструации и через какое время будет нужно обязательно обратиться к гинекологу?

Виктория, г. Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.02.2017

Мазня после месячных при приеме регулона

Принимаю Регулон с августа 2016 года. Прием таблеток ни разу не пропускала, четко соблюдая инструкцию. Последний перерыв был с 20 января, 27 продолжила принимать препарат. Месячные пришли как обычно, на 4 день перерыва. Тем не менее, после окончания алых выделений стало мазать. Еще дней 5 были скудные коричневые выделения. Подскажите, пожалуйста, как это расценивать? После мазни делала тест, он отрицательный. Очень волнуюсь, беременность мне сейчас совсем ни к чему. Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

"Месячные" на 3-ий день после овуляции

Здравствуйте, 26. 12. 15-29. 12. 15 длились месячные, веду половой образ жизни, полных 21 год, 12. 01. 2016 начались обильные кровянистые выделения, знаю что при беременности тоже может быть такое, 3. 01. 16-5. 01. 16 и 7. 01. 16 были половые акты без предохранения. Возможно ли такие ранние менструации и возможно ли при беременности? 14. 01. 16 сделан тест, результат отрицательный. Заранее благодарю.

0 ОТВЕТОВ
21.06.2016

Месячные после приема постинора

Здравствуйте! Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29 мая был незащищенный ПА. Через 13 часов я приняла таблетку постинора. Следующую получилось принять так же через 13 часов. 5 июня начались скудные коричневатые выделения, которые длились 2 дня. Месячные по сроку должны были начаться 17 июня. Их нет. Были сделаны тесты на беременность 17 числа, 18 числа и сегодня, 21 июня. Все отрицательные. Какова вероятность беременности?

1 ОТВЕТ
03.07.2016

После ОК неделю тянет живот, обильные выделения и задержать цикла. Что это?

Здравствуйте, у меня было 2 незащищенных ПА, в первом была уверена, а после 2го приняла гинепристон (1я таблетка была принята втечение 24 ч. , но вышла с калом, поэтому приняла 2го втечение 72 ч. После ПА) На следующий день после 2 таблетки начались переодические боли внизу живота и обильные выделения по типу овуляции или молочницы. Продолжается уже неделю. Тест не делала, менструации нет пока 2 дня. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
06.08.2015

Задержка месячных

Здравствуйте, я в течение года принимала препарат клайра, месячные шли всего два дня о пока пила плацебо как только начинала новую почку менструация заканчивалась, крови было очень мало, я решила прекратить прием препарата, выпила последнюю таблетку и все. Прошло уже 1.5 месяца а месячных нет тест на беременность делала три раза отрицательно, что может быть.

0 ОТВЕТОВ
наверх