СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 160
Врачей-консультантов всего: 1226

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 3 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59651
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Врачебная ошибка или особенности организма?

№ 42 286 Гинеколог 11.03.2017

Здравствуйте, 4-ре месяца назад обратилась к гинекологу в местную клинику Лама, в связи с болями внизу живота и выделениями. По результату анализа у меня были обнаружены вирус папилломы 16-го типа и gardnerella vaginalis, врач назначил лечение в виде свечей Нео-пенотран, а также раствор Панавир внутримышечно. После назначенных лекарств наступило временное улучшение. Однако спустя 3 месяца ситуация повторилась и усугубилась, боли внизу живота и выделения стали сопровождаться болью и резью во время мочеиспускания, а также покраснением внешней части слизистой оболочки половой губы. Я повторно обратилась в центр природной медицины Лама и к гинекологу из поликлиники. Прошла повторные анализы по результату которых к ранее перечисленным заболеваниям добавились Prevotella bivia, Porphyromonas spp. И Mycoplasma hominis. Последнее меня особенно поразило, ввиду того, что данное заболевание по информации из интернета грозит бесплодием! Снова прошла курс лечения: свечи и мазь ацикловир. После лечения наступило улучшение, боли и выделения прекратились. Теперь врачи из клиники Лама посоветовал принимать мне свечи галавит, а так же в случае повторных рецедивов свечи Лактонорм, Далацин и ту же мазь ацикловир, при этом сославшись на несостоятельность назначенных мне ранее препаратов, отсутвтием у меня иммунитета. Однако теперь у меня появились основания сомневаться в компетенции врача клиники Лама, так как по той же информации из интернета перечисленные мной заболевания за исключением папилломавируса, являются излечимыми, следовательно считаю, что назначенные мне врачами препараты неправильно подобраны. Прошу внести необходимые рекомндации в список назначенных препаратов для улучшения моего нынешнего положения и излечения, а также прокомментировать мое состояние здоровье и состояние здоровья моего мужа, ввиду имеющихся у меня заболеваний.

Князева Светлана, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 11.03.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 0.0 Ген.директор

Здравствуйте, Светлана. Именно потому что медикаменты сегодня перестали действовать так как раньше, я уже как лет двадцать перешел на электромагнитные методы которые не дают побочных эффектов и максимально эффективны как тогда так и сейчас - http://centrzdorovia.ru/borba-s-infekciey-devita-ap/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 12.03.2017 Али Мохамед Москва 0.0 Врач педиатр

Здравствуйте, вам необходимо пролечить найденные возбудители антибиотиками. Рекомендую вам комбифлокс ( офлоксацин и орнидозол) по одной таблетке каждые 12 часов в течение 10 дней. Мужу необходим длительный курс 28 дней, если воспалена предстательная железа, первые 10 дней комбифлокс, все последующие 18 дней-офлоксацин. Во время лечения половой контакт только с презервативом. В лечение добавить флюконазол 150 мг раз в неделю в течение месяца. ВПЧ- основной препарат изопринозин или другое название с тем же действующим веществом, виферон, после лечения прижигать кондиломы. Лечение для обоих супругов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.04.2017

Надорвалась и почернела папиллома

Доброй ночи. У меня три папилломы на половых губах. Анализ я не сделала, гинеколог предположил, что это они. И направила
У сожалению, вчера одна надорвалась вчера и почернела немного. Стала иметь запах. Из неё что то течёт. Очень сильно болит и мешает движению. Принимала до этого свечи виферон 1000000 и мазь Виферон.

5 ОТВЕТОВ
08.07.2016

Зуд половых губ

Здравствуйте, дело в том, что меня уже около месяца беспокоит зуд половых губ, на них покраснения и сыпь, дексапантенол помогает но ненадолго, можно ли ли использовать фенистил? Не страшно его попадание на слизистую во время мочеиспускания И так далее? И что ещё посоветуете? Раньше помогал вулнузан но ни в одной аптеке найти невозможно

3 ОТВЕТА
13.10.2013

Зуд влагалища, к кому обратиться?

У меня появился несколько дней назад зуд в области малых половых губ. Зуд появляется утром, после подмывания и мочеиспускания. Сегодня заметила сильное покраснение и отек внутренней стороны малых половых губ. Характер выделений не изменился. Жжения при мочеиспускании нет. Партнера не меняла. Что это может быть? К гинекологу или венерологу идти?

0 ОТВЕТОВ
30.11.2015

Сыпь на шее, лбу и немного на лице

Добрый день! Меня зовут Малхаз, мне 30 лет
меня редко но метко, где то 2-3 раза в год достают сыпи на лбу, шее и частично на лице. В целом кожа у меня капризная. Но такая сыпь просто выводит из строя. Есть у меня проблемы и с пищеварение, с вздутием и с газами. Сладкое, соленое, жирное, острое я ем в очень маленьких количествах. Пью часто кефир, воду, зеленый чай, 3 месяца назад перестал принимать алкоголь, почти год не курю, итд. В общем процентов на 70 поддерживаю здоровый образ жизни. Но ка...

0 ОТВЕТОВ
20.03.2017

Сильное жжение

Здравствуйте, три дня назад заметил покраснения и сильный зуд на половом члене, на коже при открывании головки, потом появились три пузырька, они лопнули сейчас и такая боль невозможно открыть головку и даже при мочеиспускании сильное жжение, мажу мазью АЦИКЛОВИР и пью эти же таблетки уже третий день, не пойму что это Герпес или Молочница, и правильно ли я лечусь? К врачу не обращался т. К стыдно.

2 ОТВЕТА
наверх