СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44662
Ответов 36819

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как перейти с кординорма на нолипрел?

№ 4 325 Кардиолог 30.12.2012

Доброе время суток! Прописав мне кординорм (+АД, пульс 80, ПМК 4 мм. ), доктор не предупредила меня о синдроме отмены. Могу ли я перейти с кординорма на нолипрел, который не вызывает синдрома отмены? Если могу, то как (механизм каков? ).

Галина, Пермь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Зависит от той дозировки .в которой принимаете Кординорм.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 05.07.2014 Галина, Пермь

Принимаю кординорм по 0.25 на ночь.

ОТВЕТИЛ: 06.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Если Ваша гипертензия невысокой степени ,то можно уменьшить дозу бисопролола до 1,25 мг - утром , на 2дня ,со второго дня добавить Нолипрел , 1/2 табл. вечером . на 3 день убрать бисопролол, а вместо него - половина таблетки Нолипрела утром и остается вторая половина вечером, на четвертый день - полная таблетка Нолипрела - утром.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.01.2015

Беспокоит стук сердца в голове, как быть?

Вторую неделю чувствую стук сердца в голове, висках затылке иногда словно там сильный пульс. После осмотра у невролога без обследований в декабре мне были выписаны- Беллатаминал, Афобазол и МагнеВ6 на 2 мес приема. Принимал это все и 2 недели назад началось это стучание, таблетки принимать перестал. Диагноз невролога-Ангиоцервикальная дистония с цефалгическим синдромом. Соматизированное астено-невротическое состояние. Также ломит шею неприятно особенно слева и иногда бывают головные боли и своди...

0 ОТВЕТОВ
03.03.2016

Синдром ВПВ или нет?

Здравствуйте, мне 20 лет. В 2008 году была ночная потеря сознания с судорогами на фоне сильного стресса. Вызвали скорую, положили в больницу. С подозрением на эпилепсию. Прошла все необходимые исследования (МРТ, энцефалограмму в покое и суточную). Диагноз врач не подтвердил. Потом обратились к кардиологу, он назначил нам обследования и на основе их поставил диагноз - синдром ВПВ. Но утверждал, что ничего делать не нужно, жить спокойно. Проходит три года и снова случается ночной приступ. И снова ...

0 ОТВЕТОВ
01.02.2015

Можно ли принимать анаприлин или синофарм при давлении вечером 105 на 52, пульс 70, ночью от 4 до 5 утра давление 170 на 100, пульс 95

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли принимать анаприлин или синофарм при давлении вечером 105 на 52, пульс 70, ночью от 4 до 5 утра давление 170 на 100, пульс 95? Что делать в таком случае? Кардиограмма ЕКГ преобладание електроактивности левого желудочка, неполная блокада правой ножки пучка Гиса, нарушение процессов реполяризации. Возраст 64 года, женщина, есть гипотериоз, гипоталамичный синдром, поливалентная аллергия. Принимаю эутерокс, 50. Заранее спасибо. Галина.

0 ОТВЕТОВ
02.12.2012

После приема таблеток упал пульс до 60 ударов и не могу сделать полный вдох.

Вопрос эндокринологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте. Мой диагноз тиреотоксикоз 1 степени. Врач назначила мне Тирозол по 10мг 3 раза в день, и Анаприлин 40мг 3 раза в день. Первые сутки все было хорошо, но сейчас, на второй день приема таблеток, я очень часто не могу сделать полный вдох, и пульс 60 ударов в минуту. К врачу не могу обратиться, так как сейчас в дороге в поезде. Может мне уменьшить дозировку лекарств?

1 ОТВЕТ
30.04.2013

Помогите пожалуйста!

Здравствуйте Уважаемый доктор! Мне 21 год, вес сейчас уже 55кг, рост 170см. Обращаюсь к вам со следующей проблемой: у меня переодические сбои в сердце, может ни стого ни с сего начать бится ударов 140, а через пару минут востанавливаеться и делает ударов 70-80(Может 60, но это когда ничего не делаю, особенно утром, когда только проснулся, но это нормально же). Я его постоянно чувствую, как будто оно рядом с грудной клеткой и бьет в нее со всей сили, но бывает и тихо работает. А пульс я чувствую ...

1 ОТВЕТ
наверх