СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43339
Ответов 35598

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не растут волосы на лице. Прыщи

№ 4 358 Эндокринолог 03.01.2013

Здравствуйте вас беспокоит молодой человек 23х лет. Такое чувство что волосянной покров на лице остановился в своем развитии на уровне тинейджера 16 лет. Мягкие и редкие волоски еле заметные. Ростут только усы и немного волос на бороде. И еще прыщи мучают переодически, лицо то отчищается почти полностью, потом опять высыпают. Питаться стараюсь "чисто" тк пытаюсь набрать мышечную массу. Много протеина, сложных углеводов, полезные жиры. Хотел узнать может ли это быть гормональное развитие заторможено или низкий уровень тестостерона? Какие еще могут быть причины? Живу в другой стране посетить эндокринолога очень сложно и дорого. Спасибо за любые советы

Алекс, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.01.2013 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Это не патология. Это индивидуальное. Есть парни у которых вообще волосы не растут.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.04.2013

Есть ли у меня шанс что при лечении своих гормонов у меня форма лица тоже станет меньше как у нормальных девушек?

Я девушка, мне 16 лет. При лечении прыщей мне пришлось обратится к гинекологу. Я сдала анализы и у меня нашли повышенный тестостерон. Кроме прыщей у меня ещё и волосы на груди и на животе но это не самое главное что меня мучает потому что как мне сказал гинеколог это регулируется. У меня огромное лицо, не то чтобы в длине или слишком пухлое а именно как у мужчин(огромный лоб и скулы), у меня ещё и маленькие глаза. Это смотрится очень некрасиво. У нормальной девушки лицо должно быть изящней и до ...

0 ОТВЕТОВ
12.12.2015

17-он-прогестерон повышен

Здравствуйте. Сдавала анализы на гормоны(ФСГ, ЛГ, ТТГ, пролактин, ДГЭА-S, тестостерон общий и 17-ОН-прогестерон 3.7(фоллик. Фаза 0.2-2.4нмоль/л). Сдавала так как уже 5 месяцев нет месячных. Так же беспокоят прыщи на лице и выпадение волос. Если 17-он-прогестерон повышен что делать? Как понизить? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
11.11.2016

Можно ли похудеть после приёма Лендинет 20 и как быстро восстанавливается организм после ок?

Здравствуйте! Принимала Линдинет-20 2. 5 года и поправилась на 14 кг. Уже 8 месяцев как не пью, но вес от этого не уходит, волосы выпадают сильно, прыщи по всей спине и лицу. Питаюсь нормально и занимаюсь физически, но все без результатно. Уже не знаю что делать. Очень переживают за своё здоровье.

0 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Снизилось либидо после родов, в чем проблема?

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

4 ОТВЕТА
28.09.2015

Гормональный сбой

Добрый день. Пару месяцев назад начались задержки месяс, цикл удлинился. Полезли волосы, обсыпало прыщами в чем причина

1 ОТВЕТ
наверх