СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 123
Врачей-консультантов всего: 1342

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 4 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61862
Ответов 50212

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жидкий стул

№ 44 140 Гастроэнтеролог 21.05.2017

Здравствуйте, Доктор! Мне 60 лет. Я в отчаянии. Мучает жидкий стул уже 4 года, в основном по утрам или ночью - понос. Из дома не могу выйти, не опорожнив кишечник. Стул жидкий или кашицеобразный. Если не получается, принимаю лоперамид или смекту. Знаю, что это вредно, но не знаю, то делать. Это длится уже 4 года. Временами терпимо, но с декабря что-то ужасное. В последнее время лечила эрозивный гастрит (нальпаза, микразим, галавит), до этого принимала тримедат, аллахол, креон, бифиформ, нормобакт, пепсан. Диету соблюдаю. Дисбактериоз кишечника- недостаточно кишечной палочки (10*6 и избыток патогенных энтеробактерий10*6, назначили энтерол и максилак. Пока пила энтерол, было улучшение, даже обрадовалась, но прекратила принимать и снова понос. Прошла УЗИ, зондирование, хеликобактер- отрицательный. Сказали, что особых проблем нет. А я измучилась с поносом. Работаю в школе, на переменах бегаю в туалет. Колоноскопию проходила в 2015, только геморрой. Во второй половине дня нормально, только бурчит в животе. Гастоэнтеролог уволилась, в городе таких специалистов нет. Хожу к терапевту, похоже, она не знает, что со мной делать. Что мне делать? Помогите, пожалуйста. С уважением, Ольга.

Ольга Русецкая, Ноябрьск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 21.05.2017 Николашина Ольга Москва 0.0 врач терапевт

Здравствуйте, для исключения неспецифического язвенного колита необходимо сделать анализ на фекальный кальпротектин. если он повышен более 100 мкг/г, то заболевание имеет воспалительный характер, и лечение проводится препаратами сульфосалазина. если анализ менее 100 мкг/г, то заболевание имеет функциональную природу, синдром раздраженного кишечника, применяют при этом разные препараты, мебеверин ( дюспаталин), тримебутин ( тримедат) и успокаивающие препараты.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.05.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 0.0 Ген.директор

Здравствуйте, Ольга. Лечение может быть эффективным если найдена причина, если Вы будете просто перебирать препараты- то это ни к чему не приведет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2015

Кровь в кале, проблемы с ЖКТ

Здравствуйте. Две недели назад начали беспокоить боли в области желудка. В детстве был поставлен диагноз хрон. Гастрит. Сделал гастроскопию, нашли катаральный эзофагит ну и гастрит подтвердился. Два-три дня назад начались проблемы со стулом. Утром сходил нормально, вечером прихватило живот, сходил еще два раза, стул был жидкий, кашеобразный, желтого цвета. Позавчера не ходил по большому, в течении дня беспокоили боли в животе, по центру чуть выше пупка, а сегодня с раннего утра начались боли в к...

2 ОТВЕТА
25.08.2018

Тошнота и дискомфорт в желудке

Здравствуйте. Меня беспокоит тошнота после еды и в течении дня. Стала меньше есть поэтому. Тошнота возникла внезапно, до этого она была 2 недели назад. Сейчас опять. Также есть дискомфорт в желудке, тяжестью не назовешь. Больше относится к тошноте. Болел кишечник, было вздутие, но в туалет ходила нормально. Также есть отрыжка после еды. Также кажется трудности с глотанием, сухость во рту, но вохможно из-за фарингита. У меня хронические поверхностный и атрофический гастриты. Читала что от атрофии...

1 ОТВЕТ
07.05.2013

Опорожнение кишечника

Ощущение не полного опорожнения кишечника хожу в туалет по большому за два три приема в день, стул бывает разный( понос, сформированный). 2 года назад проходила аноскопию по поводу геморроя (сейчас не беспокоит) диагноз 2-3 стади геморроя. Тогда врач сказал, что есть загиб чего-то? В чем искать причину? Спасибо

1 ОТВЕТ
15.03.2017

Вздулся живот слева от пупка

Здравствуйте, пролечилась от СИБР метронидозолом 7 дней и макмирором 3 дня. Перед этим пила месяц тримедат, а сейчас начала пить максилак. Во время принятия антибактериальных препаратов живот не вздувался и не болел. Но сейчас я их уже не пью. После еды живот слева от пупка вздувается, видно, как еда идёт по кишечнику. В том месте давящая боль. Стул ежедневный и оформленный. Скажите, пожалуйста, почему псле лечения живот всё-таки болит и вздувается?

3 ОТВЕТА
11.01.2016

Боли в нижней левой части живота

31 числав новый год, употребляла алкоголь, а 1 числа на работе Начались кровотечения с зади около20 мл, сильные боли в животе с левой нижней стороны. Обратилась в скорую, хирург проверил меня и сказал, чтобы я обратилась к гастроэнтерологу. Что боли связанны с кишечником, а операция на геморрой у меня была вторичной. Ходила в туалет по большому около трех раз в месяц где то с пол года назад. Как только бросила курить и более менее придерживаться диетам, стала ходить намного чаще. Скажите пожалуй...

0 ОТВЕТОВ
наверх