СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 184
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52111
Ответов 43503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие причины могут быть отслоения сетчатки глаза?

№ 45 709 Офтальмолог 25.07.2017

Здравствуйте. У моей мамы, 58 лет, врач сказал что отслоение сетчатки глаза и кровоизлияние. Но для того чтобы удостовериться надо сделать мрт. У меня вопрос: у неё давление периодически поднимается, и она уже перепила в своей жизни 5-6 разных таблеток от давления. Сказала что амолдипин, который она пила 3 года назад её помогал но из-за отека ног она его перестала пить. Теперь она снова стала пить амолдипин, и примерно в этой период, когда были проблемы с давлением и она принимала амолдипин ( не каждый день, а когда было давление), то у неё стал плохо видеть глаз, помехи. И врач сказал что отслоение сетчатки и кровоизлияние. Может ли амолдипин спровоцировать это глазное заболевание? Ведь он приводит к отечности ног, и там у него побочки есть с глазами связанные. Может быть он как-то воду перераспределяет не только в ногах, но и в глазах и как-то спровоцировал это заболевание?

Александр, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.03.2015

Что это и как лечить?

Мама по жизни не лечилась и сильно не болела. Сейчас стало резко прыгать давление и недомогание, выписали таблетки лазап +, беталок зок и мексидол уколы, от них вроде лучше немного. Общая слабость постоянно, от фезама плохо становиться перестала пить. Пару лет назад удалили женский орган. Один врач сказал что сосудистая энцефалопаттия, в щетовидке маленький узел, но гормоны все в норме по анализам.

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
29.03.2017

Воспаление тройничного нерва, боли, участками отекает щека

Здравствуйте. Прошу вас о помощи. Наши врачи разводят руками. Три месяца назад началась такая история. В начале января переболела орви с сильной заложенностью носа, к врачам не обращалась, были новогодние праздники. Лечилась хемомицин, кселен, полидекса в нос. Через две недели начались боли в области верхнечелюстных пазух, в глазах и висках, появилось постоянное ощущение сглотнуть или схоркнуть из носа, но безуспешно. С зубами всё в порядке. На рентгене гайморовы и лобные пазухи были чистые, но ...

3 ОТВЕТА
26.07.2015

Как вылечить нервный тик?

Здравствуйте! Полтора года назад, где-то в январе 2014-го я столкнулась с такой проблемой, как нервный тик. У меня начало дёргаться верхнее веко левого глаза. Тогда я была у врача, пропила валерьянку и нейромультивит. Ещё мне назначали Ноофен, но его я не пила. Всё успешно прошло. И вот сейчас, в начале июня тик вернулся, к врачу я не ходила, я снова начала пить те же лекарства, что и раньше, то есть, валерьянку и нейромультивит. Эти таблетки помогли мне на 15 дней, 15 дней глаз не дёргался, пот...

1 ОТВЕТ
03.10.2016

Головная боль

Здравствуйте, весь день болит голова(давящая боль) не отпускает, таблетки не помогают, при этом давление 100/50 ( моё давление 120/80), слабость, тошнота, постоянное чувство голода, закладывает уши, при попытке лечь спать, закрыв глаза такое ощущение что потеряю сознание, есть проблемы с межпозвоночными дисками поясничного отдела (протрузия)

1 ОТВЕТ
наверх