СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 150
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52662
Ответов 43847

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень сильно ухудшилось здоровье, как вернуться в норму?

№ 4 690 Эндокринолог 18.01.2013

С 15 лет были проблемы с щитовидной железой, принимала йодомарин каждый день несколько лет как детский врач сказала. Переехала в Питер, стала чувствовать себя хуже, сдала анализы, ТТГ - 18. После приема врача эндокринолога перестала принимать таблетки и повторно сдала анализы в двух клиниках с перерывом в месяц, последний анализ был уже в норме. Спустя год начали болеть руки, а затем пальцы рук, на одном был даже воспалительный процесс и кололи антибиотики в палец. Сдала анализы на щитовидную железу и клинический анализ крови. Последний был полностью в норме, а вот первый: АТ-ТПО - 510.0 ТТГ - 63.44 Т4св - 6.57 Обратилась к врачу, назначили препарат "эутирокс" с постепенным увеличением дозы. Болели суставы рук, локти, кисти, плечи. Спустя 2 месяца сдала опять анализы: АТ-ТПО - 594.4 ТТГ - 0.03 Т4св 28.0 Назначили пить уже дозы на уменьшение, дошло до дозы таблетки 25. Постепенно боль в суставах прекратилась, но вскоре все началось с новой силой, начали ьолеть суставы всего тела, ноги, позвоночник, колени очень сильно, доходило до того что не могла ходить сегодня, если вчера ходила и давала на них нагрузку. Опять анализы: Т4св - 12.6 ТТГ - 1.976 Ревматоидный фактор - 24.6 Дойдя до минимальной дозы лекарства по собственному решению перестала его пить, стало легче, все боли прошли и не появлялись, пришло время приема ревматолога и она не смогла написать диагноз в связи с тем что действительно на тот момент ничего не болело. Перед новым годом все началось заново, теперь еще сильнее, дольше не проходит, постоянно болит все тело, стала очень раздражительна, очень сильно потею и постоянно знобит не смотря на температуру 36.6. Недели 2 назад сдала еще раз эти же анализы, все в норме(написанной на листе). Анализы которые написала ревматолог еще не сдавала. Чувствую себя как бабушка, хотя мне всего 20. Подскажите пожалуйста, что со мной происходит?

Яковцева Анастасия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.01.2013 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Нужно поискать инфекцию. Фоном можно принимать Лимфомиозот - по 7 - 8 кап. - 2 - 3 раза в день.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.06.2015

Ксолар при ВЭБ

Здравствуйте! Сыну 16 лет. С рождения аллергия и астма и постоянный герпес. В 6 лет случайно нашли ВЭБ. До сегодняшнего дня мучаемся с этим совсем. Постепенно увеличиваются лимфоузлы по всему организму. Периодически находят ВЭБ в моче. Сейчас увеличены шейные, челюстные, подчелюстные, надключичные, подключичные и паховые лимфоузлы. С астмой справляемся серетидом с 4-х лет. Наш иммунолог рекомендует начать лечение ксоларом. Объясняет, что так снимем нагрузку на иммунитет и станет легче с ВЭБ. Но ...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
30.03.2014

Можно ли прекратить прием терапии?

На 8 неделе мне поставили вич. При постановке на учет имунные клетки 750, вирусная нагрузка 200 клеток. На 24 неделе начала пить комбивир по 1т. 2 раза в день и калетру по 2т. 2 раза в день, через пару недель приема ребенок начал плохо шевелиться, стал вялым. Можно ли при таких анализах вообще не принимать терапию или снизить дозу? Или может быть есть другие препараты, менее агрессивные? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
08.05.2016

Косоглазие ;у больного глаза дергается изображение

Здравствуйте меня зовут Сергей мне 24 года, у меня сходящиеся косоглазие с детства амблиопия 3ей степени, при таком диагнозе я знаю что больной глаз видит хуже и всю нагрузку берет на себя здоровый глаз, но из за чего у больного глаза дергается изображение? Можно ли мне еще от этого избавится, вылечить? Спасибо заранее за ответ.

0 ОТВЕТОВ
05.01.2017

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем...

1 ОТВЕТ
наверх