СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 147
Врачей-консультантов всего: 1229

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 3 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59799
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли повыситься СОЭ при себорейном дерматите?

№ 48 046 Дерматолог 28.11.2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли быть повышенная СОЭ при себорейном дерматите? Остальные показатели крови в норме. Проверял желудок, хеликобактерс отсутствует. Проверял органы брюшной полости на всякий случай, тоже все в норме. Дело в том что у меня себоря где то с 15-16 лет. Вначале она не беспокоила, но с каждым годом становилось хуже. Месяца 4 назад лицо покраснело, раньше же были лишь красные пятна которые сами проходили когда я мазал ценовитом лицо. Голову мою шампунем кето +. Сейчас же лицо как было красным так и остается, так же если лицо не мазать мазями циновитом, метрогилом или сетафилом, то кожа шелушится на лице. СОЭ по анализу 27. Месяца 3 назад была 25. На прием к врачу попаду только 8 декабря. Принесу анализы крови, осмотр желудка на наличие хеликобактерс а так же гормоны. Сдавал я на ТТГ, т3, т4. Гормоны тоже в порядке все. Просто СОЭ волнует из за того что повышена, вот и гадаю может ли быть из за себореи и то что лицо красное или же это от чего то другого.

Николай, Великий Новгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.11.2017 Ласткова Наталья Донецк 0.0 врач невролог, психолог, доцент

Здравствуйте, Николай. Да, себорейный дерматит может вызывать повышение СОЭ. Вот смотрите, само название болезни - дерматит, окончание на -ит, говорит о воспалительной природе данного заболевания, а СОЭ и лейкоциты - основные показатели крови, которые говорят о том, что в организме имеется воспалительный процесс. Вы сами говорите, что данное заболевание у Вас присутствует с 15-16 лет, а сейчас наступило ухудшение и утяжеление симптоматики, вот кровь и реагирует повышением СОЭ. Необходимо очно обратиться к дерматологу для коррекции медикаментозной терапии. Крепкого Вам здоровья, всех благ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
24.10.2016

С правой стороны лица красные пятна

Здравствуйте! У меня на лице в мае месяце появилась пятношко как укус, через несколько дней оно увеличивалось, потом оказалось, что лишай розовый, прописали мазь тридерм, оно уходило и появлялось через несколько дней в виде букв, и это повторялось. Летом уже начались прявляться как прищи уже много, прописали метрогил но они не лечат. Теперь ужасно чешеться, зуд страшный. Сдавала анализы на гормон, повышен пролактин, лечусь. Но на лице, только с правой стороны лицо покрыто прищями и красными пятн...

1 ОТВЕТ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
16.12.2015

Высыпания на коже лица

Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не махать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может быть? Как это ...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
наверх