СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 142
Врачей-консультантов всего: 1239

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59933
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с менструацией

№ 48 069 Гинеколог 29.11.2017

Здравствуйте. У меня всегда были проблемы с циклом. Месячные могли идти месяц без перерыва, либо отсутствовать несколько месяцев. В этом году врач-гинеколог поставила диагноз поликистоз и сказала пить противозачаточные таблетки до предполагаемого срока беременности. И начать их пить нужно было с первого дня менструации. Я снова долго ждала, пока они "придут". И вот два дня назад месячные пришли, я сразу же выпила таблетку. И что меня удивило последующие два дня месячных нет. Сегодня мучали боли в нижней части живота, но так все не вернулось. Пропали месячные и я не знаю с чем это может быть связано. Подскажите из-за чего это произошло? И что мне следует сделать? Если это важно, то мне 21 год и таблетки ДИМИА.

Татьяна Абраменкова, Смоленск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.11.2017 Фурманова Елена Александровна Томск 0.0 Педиатр

Здравствуйте, проверьте гормональный фон,поликистоз вызывается сбоем гормонов. Из за препарата могли прекратиться месячные,если был тонкий эндометрий,а препарат не даёт ему рости.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.07.2018

Хоть что кроме выскабливания

Здравствуйте, цикл был регулярный 28 дней, предпоследний цикл был 31 день, а последний 25. Последний цикл казалось бы прошел нормально, но завершения так и не наступило - когда идешь в туалет пачкает, потом пара дней выбросы, потом опять пачкает и вот уже это длится 21 день (вместе с менструацией). Как остановить пачкание? Есть ли медикаментозные или другие способы кроме выскабливания? Ходила на УЗИ (могу прислать). В целом всё нормально, но толщина эндометрия 13мм. Количество выделений: Сейчас ...

1 ОТВЕТ
22.04.2015

Подскажите таблетки

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, всегда были проблемы с менструацией (началась в 14 лет), постоянно не ругулярные, месяц идут, 3 месяца не идут, 7 дней идут в один раз, потом 3 дня в другом месяце и так каждый раз, то обильные, то скудные. Сейчас мне 23 года гинеколог - эндокринолог после некоторых анализов назначила таблетки ДЖЕС, не сколько для предохранения от нежелательной беременности, а сколько для нормализации цикла и чтобы убрать этот синдром, котор...

0 ОТВЕТОВ
30.10.2015

Повышен гормон ОН-17 прогестерон

Добрый вечер, у меня проблемы с циклом, он не постоянный, обратилась к врачу, поставили диагноз поликистоз яичников, прописали пить дюфастон, пила 6 месяцев, беременность не наступила, обратилась к другому врачу, обнаружили, что у меня повышен ОН-17 прогестерон 3. 72 прописала пить метипред по 1т каждое утро. Скажите как еще можно понизить данный гормон? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
12.06.2016

Есть ли противозачаточный эффект?

Здравствуйте! Имеются проблемы с нарушением цикла(отсутствие менструации). Для восстановления менструаций, врач прописала Новинет, сказала пить по следующей схеме: 1 таблетка выпивается независимо от дня цикла, после 21-дневного приёма перерыв в 7 дней, на 8 день начинать новую упаковку. На середине приёма Новинета (примерно 7-9 день) начались месячные, я прекратила приём на 7 дней, с 8 дня начала новую упаковку. После 14ти-дневного приёма, был незащищённый ПА. Скажите пожалуйста, есть ли против...

1 ОТВЕТ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх