СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 152
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 2 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59329
Ответов 49331

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились выделения после приема препарата, что это может быть

№ 48 480 Гомеопат 20.12.2017

Добрый вечер, назначили уколы хель овариум 1 через 3, сделала 4 все ок, после 4-го в живот сделали траумель -с, один раз через день появились выделения с зудом в области половых губ, траумель больше не делаю, овариум продолжаю колоть. Что это может быть, нормально ли это? И что делать дальше продолжать овариум или прекратить? Спасибо))

Ирина, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.12.2017 Фурманова Елена Александровна Томск 0.3 Педиатр

Здравствуйте, это побочный эффект,т.к. усиливает кровообращение малого таза,если выделения не белые,то можно продолжать с антигистаминными,если типо молочницы,то прекратить.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.12.2017 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 0.5 Детский врач гомеопат

Здравствуйте, на фоне приема антигомотоксических препаратов, (овариум и траумель) возможно появление выхода токсинов (выделений в вашем случае), что говорит о правильности лечения, проходит самостоятельно. Продолжайте лечение, больше пейте. В случае наличия жалоб более 7 дней - обратитесь к врачу, который назначил лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2016

Необильные месячные

Мне 17. Необильно идут месячные. Сегодня первый день, а выделений меньше, чем обычно. Живот болит как и всегда, пошли точно в срок, всего на пару дней позже, что бывало и раньше. Активной половой жизни не веду, парень несколько раз касался членом половых губ. Стоит ли паниковать или подождать, каким будет следующий цикл и дни этого? С чем может быть связано?

0 ОТВЕТОВ
28.05.2016

Болит низ живота, тошнит и выделения

Здравствуйте! У меня такая проблема: (с мужем не предохраняемся т. К хотим 2 ребёнка) 30 марта-5 апреля были обычные месячные, потом примерно в середине апреля начал болеть низ живота, тошнить, живот вздулся. А 6 мая-10 мая были скудные месячные и после пошли ещё обильные полупрозрачные выделения (ни зуда ничего такого от них нет) боль в низу живота и тошнота не проходят, причём тошнит в разное время суток. Тест отрицательный. К врачу записалась на следующую неделю.

1 ОТВЕТ
11.07.2016

Что делать если боль и зубы во влагалище?

Здравствуйте, после начала приема Жанина возникли боли во влагалище и зуд на половых губах. Во время занятия половой жизнью возникают боли. Выделения нормальные. Что делать?

1 ОТВЕТ
28.10.2015

Стоит ли ждать 10 дней приема при молочнице?

Здравствуйте, у меня белые выделения, зуд и припухлые половые губы. Мой врач-гинеколог в командировке, ждать приема 10 дней. Можно ли жать или нужно бежать к другому врачу?

2 ОТВЕТА
31.01.2017

Лопнула киста, сделали пульпацию, сильная боль через две недели.

Здравствуйте, две недели назад попала в больницу, лопнула киста. Сделали пульпацию, почистили. Делали три дня кровеостанавливающие уколы. На четвертый день выписали. Назначили Метронидазол, Диксоциклин и Нош-пу. Низ живота продолжал ныть. На 10 день пошли месячные. Месячные проходили практически безболезненно. На пятый день началось обильное выделение слизи с кровью. Вечером пятого дня очень сильно усилилась боль снизу живота. По ощущениям такая же как и при разрыве кисты. Опух живот. Что это мо...

1 ОТВЕТ
наверх